Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 154 лайков
179 127
Всего лайков на сайте

Новый алгоритм показа постов в Facebook

26 февраля 2014, 15:28 |  Дарья Калинская

Facebook помогает пользователям быть в курсе интересующих их тем.  

Теперь пользователи смогут видеть сообщения на страницах, на которые они подписаны, даже если «источники» постов не входят в число подписок пользователя. С помощью тегов компания может легко расширить свою аудиторию на Facebook, просто передавая привет другому бренду.

Новая версия алгоритма работает следующим образом:


В этом примере пользователь подписан на страницу игрока баскетбольной команды Houston Rockets Дуайта Ховарда. Это означает, что он видит те обновления страницы Ховарда, которые новый алгоритм Facebook решает ему показать.

На крупном плане это выглядит так:

Сообщение, показанное подписчикам Ховарда, на самом деле не относится к его странице. Наоборот, это пост со страницы Bleacher Report, которые поставили ссылку на Дуайта Ховарда, и теперь алгоритм Facebook считает, что эта информация интересна всем, кто подписан на страницу Говарда.

Получается, любое сообщение бренда, который ставит тег на страницу другой компании (человека, услуги и т. д.), может распространиться на последователей обеих марок.

Но это действует не для всех. Facebook заявил, что будет отслеживать, насколько взаимосвязаны интересы подписчиков обеих страниц, при принятии решения о расширении охвата бренда на чужих последователей:

Мы смотрим на многие факторы, чтобы убедиться, что в ленте новостей появляются наиболее релевантные посты, в том числе следим, какие сообщения получили наибольший отклик (например, лайки, комментарии, расшаривания и клики) по всему Facebook. Мы также считаем, какие посты собирают больше всего активностей от людей, которым нравятся обе страницы. Например, если много пользователей любят Дуйта Ховарда так же, как и Bleacher Report, то можно предположить, что эти две страницы связаны между собой. Если мы видим, что люди, которым нравится как Bleacher Report, так и Дуайт Ховард, оценили пост, то это признак того, что он может иметь отношение к людям, которые любят только Дуайта Ховарда.

Это нововведение предоставляет отличную возможность получить дополнительную аудиторию в Facebook.

 

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
505
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Как бренды создают новогоднее настроение в Twitter
Мария Шиманкевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Шиманкевич - Даже в Польше уже есть Дед Мороз)) https://www.youtube.com/watch?v=ia7UOGjHGY0
Самые популярные видеоролики ВКонтакте за 2016 год
хм - хоть бы оригинал грибов вставили
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх