Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 9 лайков
166 905
Всего лайков на сайте

Новый формат рекламы в Facebook: «неопубликованные» посты

28 марта 2013, 16:09 |  Жанна Рожкова

В июле 2012 года Facebook представил новый способ создания рекламы – «неопубликованные посты».

Прежде владельцы страниц могли создать рекламное объявления только после того, как они опубликовали пост, который отражался в новостной ленте пользователей. Новый функционал позволил брендам создавать рекламу без предварительной публикации поста и таргетировать ее по интересам пользователей. Например, спортивный бренд мог показывать рекламу с разными публикациями для поклонников футбола и баскетбола. Новый функционал, однако, работал только для рекламных объявлений в правой части страницы.

Теперь, как сообщает портал Inside Facebook, функция «неопубликованных» постов доступна и для рекламных объявлений, которые отображаются в новостной ленте.

Несмотря на то что Facebook предлагает рекламодателям широкие настройки таргетинга (возраст, пол, местоположение и т.д.), не всегда аудитории показываются вполне релевантные посты. Новый функционал призван это исправить. Бренд может создавать десятки разных публикаций, релевантных для разных групп подписчиков, и при этом не засорять их новостные ленты.

Стив Ирвин, директор группы глобальных маркетинговых решений, Facebook Канада:

Действительно хороший формат рекламы. Функционал позволит донести до пользователей релевантное для них сообщение в месте, где их вовлеченность максимальна».

По данным компании AdParlor, реклама, созданная с помощью «неопубликованных» постов, демонстрирует CTR 0,87% (для сравнения, CTR обычного рекламного поста в ленте – 0,30%). У «неопубликованных» постов на 16% выше показатель конверсии, и на 22% ниже стоимость привлеченного подписчика. 




cost per sign-up - стоимость привлечения пользователя, который оставил свои контактные данные (заполнил форму обратной связи, подписался на рассылку, зарегистрировался и т.д.)

«Неопубликованные» посты» доступны рекламодателям, которые работают с инструментом Power Editor или Facebook Ads API.

По материалам Inside Facebook

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Егор Кузнецов
    больше года назад
    Are you serious? Хотя, в принципе, интересная фишка, стену не загаживает. Только что увидят перешедшие - просто главную страницу?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
84
комментария
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
84
комментария
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх