Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
167 049
Всего лайков на сайте

Pinterest будет выбирать клиентов по уровню доходов

9 июня 2014, 17:38 |  Илья Щербаков

Недавно мы рассказывали о появлении в Pinterest рекламных пинов для ряда крупных брендов. Стоимость рекламной кампании также называлась солидная – от 1 миллиона долларов и больше. Почему сумма так велика?

Многие считают, что высокий «ценник» – свидетельство того, что в рекламодателях от малого и среднего бизнеса соцсеть не заинтересована. Говорит это и о том, что Pinterest стремится стать престижной рекламной площадкой. Ориентир взят на тех, кто добился в этом деле успехов – Facebook, Twitter.

На рекламной панели Pinterest доходчиво и емко сформулирована последовательность ведения рекламной кампании. Рекламодатель:

  • продвигает свои пины,
  • отслеживает, кто видит их,
  • вносит оплату только за переходы на продвигаемый сайт,
  • анализирует эффективность рекламной кампании.

Рекламное нововведение в Pinterest имеет один нюанс. Всем желающим стать рекламодателями предлагается встать в некую виртуальную очередь. Сделать это можно заполнив специальную форму, в которой есть следующие пункты:

  • Имя,
  • Фамилия,
  • Должность,
  • E-mail,
  • Компания,
  • Профиль в Pinterest (http://www.pinterest.com/username),
  • Количество сотрудников,
  • Страна,
  • Вид деятельности,
  • Промышленность,
  • Сколько вы тратите на маркетинг каждый месяц?

Ячейки о должности, профиле в соцсети, количестве сотрудников и промышленной отрасли можно не заполнять. Все остальные помечены звездочкой – «к заполнению обязательно». Важно отметить, что вопрос о тратах на маркетинг относится к обязательным и предлагает два варианта ответа – больше или меньше 20 000 долларов. Это ещё один признак того, что у Pinterest большие планы по развитию в качестве рекламной платформы для крупных брендов.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх