Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 67 лайков
166 514
Всего лайков на сайте

РИФ+КИБ 2014: Что ждет Digital завтра?

30 апреля 2014, 11:48 |  Дарья Калинская

25 апреля на конференции РИФ+КИБ 2014 прошла секция «Digital-marketing: Тренды». Ведущие эксперты отрасли рассказали о том, какие тенденции на сегодняшний день кажутся им наиболее значимыми.

Открыл секцию Василий Лебедев, креативный директор Red Keds Creative agency, с докладом «Что я думаю о трендах».

Говорить о трендах – это тоже полноценный тренд. На протяжении последних лет он прошел три этапа:

4 года назад анализ трендов был интересен, все приобретали трендрепортеры. Люди, не задействованные в создании трендов, превратились в трендспоттеров и трендвотчеров.

2 года назад исследователи переоценивали важность трендов, вследствие чего их использование как инструмента было девольвировано.

Сегодня этот тренд является нормальным элементом стратегической подводки.

Польза от трендов может быть только в комбинации с исследованием бизнеса и целевой аудитории: 

Это способствует установлению причинно-следственных связей и нахождению новых источников роста бизнеса.

Стратеги должны рассматривать рекламную коммуникацию через призму пользы элементов Value Chain.

В рамках своего доклада Василий выделил два тренда: лайфлоггинг+здоровье и образование.

В качестве примера использования первого тренда был представлен кейс Yotа. Изначально перед компанией стояла цель отстроиться от конкурентов. Для этого было необходимо создать новые способы коммуникации и новую методику предсказания технотрендов в среде телекоммуникационных компаний. Процесс шел в контексте макротрендов ЗОЖ и «Здоровой статистики». В итоге было найдено решение – настольная игра. Ее суть в том, чтобы, разделившись на команды путешественников во времени, «отматывать» возможности назад через призму масштабов прогнозов и векторов футурологии.

Ярким примером тренда Образование является ИКРА – школа интегрированных коммуникаций в рекламе. Цель школы – отстроиться от конкурентов и увеличить долю в образовательном бизнесе. Для этого необходимо мотивировать абитуриентов учиться в ИКРЕ. Конкуренцию проекту составляли все школы, ВУЗы и курсы России.

Создание школы было спровоцировано нерелевантностью профессий, ростом потребности в самообразовании и экономическим кризисом.

Существует множество отраслевых курсов и школ, и то, куда пойдет учиться человек, зависит от его мотивации.  

Для решения поставленной проблемы был выбран метод индуктивного обучения. Рекламные профессии рассматривались как динамическая биомасса в процессе постоянной эволюции. Это объясняет тем, что статичная методология не подходит специалистам, которые хотят быть востребованными спустя полгода.

  

Помимо этого, нужно было создать межрегиональную сеть транспорта студентов и преподавателей с единой системой ценностей.

Подводя итоги своего доклада, Василий отметил, что правильное восприятие трендов позволяет встраивать их в культурный и социальный контекст вашей аудитории и находить новую пользу.

Николай Охитин, управляющий директор агентства «Доктор Юнг», рассказал о трех типах трендов:

1. Технические новинки.

2. Изменение социальных паттернов.

3. Изменение подхода к рекламе и маркетингу.

К техническим новинкам относится дедиджитализация. Этот тренд обусловлен тем, что количество используемых каждый день устройств и постоянный статус online утомляют людей и заставляют искать уединения.

В качестве иллюстрации второго типа Николай выбрал социальную зависимость.  

Но как же изменился подход к рекламе и маркетингу? По мнению Николая, изменилась социальная сторона. Сегодня используются не просто социальные ролики, а новые каналы донесения информации до потребителя.

Еще один тренд – серийность. Популярность сериалов перешла в рекламу. Сейчас актуально создание интерактивной многосерийной коммуникации с пользователями, построенной по принципу сериала: драматично, ярко и интересно.

И, конечно, истории людей: время, когда бренды говорили о себе, проходит – на первый план выходят люди.

Леонид Бугаев, Creative Director Nordic Agency AB, рассказал о мобильных трендах.

Среди них он выделил:

· Носимые гаджеты.  

· Пере-носимые гаджеты. Сюда Николай отнес и тренд селфи. Отдельно докладчик отметил, что если у вас есть аудитория и вы не боитесь делиться информацией, то можете монетизировать селфи за счет брендов.  

· Истории людей. Людям скучно просто смотреть одни и те же фотографии. У любого успешного продукта должна быть богатая история.

· Digitalisation.

Григорий Смирнов, стратег Pichesky Digital and Youth Marketing Agency, представил свой список трендов.

· В области видеорекламы – это рост рынка и появление новых форматов.

· В Mobile – развитие сетей 4G и мобильная панель TNS Россия.

· Носимые гаджеты.

· Развитие CRM. 

Роберто Панчвидзе, креативный директор MDK Creative Agency, рассказал о своем видении современных тенденций.

Вирусные видео стали неотъемлемой частью маркетингового инструментария. Сегодня вирусы лежат в основе каждой успешной рекламной кампании и даже выходят в офлайн. А соединение онлайна и офлайна повышает шансы рекламной кампании на успех.

Итак, какие тренды выделил докладчик:

· Для поколений X и Y реклама должна быть вирусной и содержать нестандартные темы.

· Мемы создаются брендами.  

· Разделяй рекламу и властвуй!

· Нестандартный креатив решает.

Руслан Тугушев, CEO Boomstarter, рассказал о своем видении этого вопроса.

К трендам он отнес:

1. Ads & Payment. Использование данных платежных систем в рекламных целях.

2. Sync. Синхронизация данных пользователя.

3. Automatic. Автоматизация процессов для малого и среднего бизнеса.

4. Mobile. Реклама в мобильных устройствах.

5. Crowdfunding. Краудфандинг как маркетинговый инструмент.

Александр Бакеев, evangelist SemanticForce, представил результаты исследования, которое помогло ему выделить пять основных трендов:

1. Big Data

2. Персонализация (Personalization)

3. Поддержка пользователя (Customer Support)

4. Social Big Data

5. Интент-маркетинг. 

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх