Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 0 лайков
166 589
Всего лайков на сайте

Реклама в Facebook должна рассказывать историю

17 июля 2014, 12:19 |  Жанна Рожкова

Все любят хорошие истории. Как выяснилось в новом исследовании Adaptly и Facebook, реклама – не исключение. Кампании, в которых бренд рассказывает историю о себе, прежде чем предложить пользователю купить товар, намного эффективнее, чем те, которые сразу призывают людей совершить целевое действие.

В ходе совместного с Facebook исследования SMM-компания Adaptly сравнивала показатель подписок на рассылку сайта Refinery29, независимого портала о моде и стиле жизни. Пользователи привлекались на сайт посредством двух рекламных кампаний на Facebook, которые проходили в США в мае 2014.

Каждая кампания длилась 12 дней. Первая содержала объявления с креативами и картинками, направленными строго на генерацию подписок. 

Другая кампания содержала «последовательные» объявления, которые сначала рассказывали историю бренда, затем сообщали информацию о продукте и только после предлагали подписаться на рассылку. 

Рекламные объявления обеих кампаний показывались в новостной ленте двум группам пользователей, с таргетингом на Похожие аудитории для привлечения более целевых подписчиков. Также была третья контрольная группа, которая не видела объявления Refinery29 вообще.

Специалисты Adaptly сделали следующие выводы:

  • пользователи, которые видели «последовательные» объявления, на 87% чаще переходили на целевую страницу,
  • пользователи, которые видели «последовательные» объявления, на 56% чаще подписывались на рассылку,
  • пользователи, которые видели три «последовательные» объявления, конвертировались лучше, чем те, кто видел одно или два из этой группы. Пользователи, которые видели хотя бы одно объявление из группы, конвертировались лучше, чем те, кто не видел объявления вообще.

Как заявляют специалисты Adaptly, брендам стоит тестировать последовательное маркетинговое сообщение. Особенно если компании необходимо повысить узнаваемость бренда.

Качество и вовлеченность важны, если компания хочет создать действительно ценную клиентскую базу. Рассказав историю Refinery29 в рекламных объявлениях, мы повысили узнаваемость бренда, прежде чем «подводить» пользователей к конверсии, что помогло нам увеличить ROI и получить более качественную аудиторию, - говорит Мелисса Гойдел, Refinery29.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх