Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 95 лайков
171 354
Всего лайков на сайте

Twitter тестирует кнопку «купить»

10 сентября 2014, 15:44 |  Илья Щербаков

8 сентября 2014 года в блоге Twitter появилось сообщение о начале тестирования нового способа совершения онлайн-покупок пользователями без необходимости выходить из социальной сети. Некоторые твиты от партнеров социальной сети будут оснащены кнопкой «Купить». Пока что её увидят ограниченное число пользователей в США, постепенно количество аккаунтов будет увеличиваться. Идея была реализована совместно с компаниями Fancy, Gumroad, Musictoday, Stripe.

При клике на кнопку пользователь сможет посмотреть дополнительную информацию по продукту и предложение подтвердить покупку — ввести платежную информацию.

Как говорится в блоге Twitter, вся платежная информация надежно зашифрована и хранится на серверах. А это значит, что если пользователь намерен покупать товары через микроблог и далее, то повторного ввода данных не потребуется. При желании информацию можно удалить из аккаунта.

Сперва кнопка «Купить» будет доступна только в приложениях для Android и iOS. В самое ближайшее время она появится и в веб-версии сайта.

Первые аккаунты, которые получат право добавить в твит кнопку «Купить», принадлежат музыкантам, брендам и некоммерческим организациям, заключившим партнерство с Twitter. Это Burberry, Home Depot, Donors Choose и многие другие. Среди сотрудничающих с Twitter артистов — рэпер Эминем, американские металлисты Megadeth, гранж-рокеры Soundgarden, Рианна.

Представители Twitter описывают появление кнопки «Купить» как важный шаг по расширению функциональности сервиса. Нововведение направлено на то, чтобы покупки с мобильных устройств совершались удобно и просто. В перспективе возможно появление и других новшеств, связанных с электронной коммерцией.

Лайкни попросил прокомментировать нововведение Артема Инютина, главу инвестиционного направления и сооснователя ТМТ Investments:

В Twitter всегда было отставание коммерческой составляющей по сравнению с другими ведущими соцсетями. Новый сервис, если он будет удобно сделан для пользователей, позволит компании эффективно монетизировать аудиторию. Я думаю, что аудитория Twitter с ее привычкой платить в интернете, вполне может покупать некоторые виды товаров (разумеется, не все). Так что это всего лишь вопрос времени на «раскрутку» нового сервиса и вопрос удобства интерфейса.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Екатерина Путинцева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Путинцева - Идеи спорные, как "все по 500", так и другие. Например, чат-магазин в Telegram: еда, вода, одежда - не такие вещи, чтобы нужен был бот для их заказа. Согласитесь, что каталог и корзина есть в любом интернет-магазине, если там грамотно сделать форму заказа, то бот совсем не нужен. Единственное, можно в месенджере (в одном месте) найти несколько таких магазинов.
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
452
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
В Одноклассниках появился функционал продаж через группы
Sandra Santos
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sandra Santos - У меня ни одно объявление не проходит модерацию, хотя все в рамках политики. Ума не приложу, что является причиной! Может, кто-то может помочь?
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх