Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 7 лайков
169 419
Всего лайков на сайте

В преддверии Олимпиады в Сочи иностранные бренды осваивают ВКонтакте

20 января 2014, 18:30 |  Александр Лашков

Бренды стараются не пропускать крупные события планетарного масштаба и так или иначе играют на трендах, чтобы продвигать свои продукты и услуги. Во время грядущих игр в Сочи внимание маркетологов будет приковано не только к Twitter и Facebook, но еще и к ВКонтакте.

Недавно сервис по продаже данных из соцсетей Gnip добавил поддержку ВКонтакте, чтобы позволить брендам лучше ориентироваться в том, что пользователи этой соцсети говорят в преддверии Олимпиады.

Конечно, поначалу количество данных из ВКонтакте будет тяжело сравнить с объемами, которые компания выкачивает из Twitter (он является основным источником для Gnip),однако эта информация позволит брендам, которые следят за настроениями пользователей, вроде Coca-Cola или Nike, получить более точную картину.


ВКонтакте был на наших радарах довольно давно, и наши клиенты так же давно интересуются этой соцсетью. А уж в преддверии Олимпиады заинтересованность просто зашкаливает», - сказал CEO Gnip Крис Муди (Chris Moody). «Они хотят получить способ понимать и измерять результаты того, что они делают».

Среди рекламодателей, которые могут быть особенно заинтересованы в том, что россияне говорят об их маркетинговых усилиях во ВКонтакте, премиальные бренды и производители электроники. 

В новом дата-фиде из ВКонтакте может быть заинтересована и компания социальной аналитик Networked Insights.

Я думаю, социальность локальна, и в этом плане людей все больше интересует то, что происходит поблизости», - говорит CTO Networked Insights Бред Берк (BradBurke). Среди клиентов фирмы, которые являются спонсорами Олимпиады, такие компании, как GE, Samsung, P&G.

Однако на пути использования данных из ВКонтакте могут возникать определенные проблемы, считает Муди. Помимо языковых различий, существует и разница в том, как люди используют различные социальные сервисы. «Некоторые говорят, что ВКонтакте – это русский Facebook, но реальность такова, что между этими платформами есть отличия, так что люди ведут себя в каждой из них по-разному», - сказал он. «Лайк в одной платформе не равнозначен лайку в другой».

В то время, как господин Берк считает, что данные из ВКонтакте помогут находить специфичные для России мемы и будут особенно важны для брендов в плане мониторинга вопросов прав человека, которые сопровождают сочинские Игры. Как известно, в России действует закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, который вызвал большой резонанс на Западе.

Поскольку игры проходят в России, то к этому вопросу приковано особое внимание», - говорит Берк. «Бренды очень сильно озабочены тем, как вопросы прав сексменьшиств и прав человека повлияют на Игры и все, что с этим связано».

По материалам AdAge


Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Гость
    больше года назад
    Иваны Дунины какие-то!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Иван
    больше года назад
    Охлобыстин какой-то
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    А при чем здесь гомосятина? Или западные бренды без грязных задниц жить никак не могут?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх