Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Зачем пользователи заходят на страницы брендов в Facebook?

03 июля 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

Люди подписываются на страницы брендов в Facebook по разным причинам – начиная от участия в конкурсах и заканчивая любовью к продуктам компании (согласно нашему опросу Лайкометр 2.0,так поступают 52% российских пользователей). Но когда пользователь переходит в Хронику страницы, как показывает недавнее исследование Accent Marketing, в большинстве случаев ему нужен клиентский сервис – 82% людей используют Facebook, чтобы пообщаться с представителем бренда.

Кроме того, более 60% пользователей используют страницы брендов в Facebook для поиска скидок и купонов (80% из них относятся к поколению бейби бумеров).

Другая интересная статистика:

  • 47% пользователей считают, что Facebook – это самый быстрый социальный медиа канал для решения вопросов клиентского сервиса,
  • Facebook является наиболее популярным местом, где пользователи выражают как позитивный (40%), так и негативный (30%) опыт взаимодействия с брендом.
  • Около половины пользователей (44%) ожидают ответ от бренда именно в Facebook,
  • В целом, 29% потребителей обращаются к социальным медиа, чтобы решать проблемы клиентского сервиса,
  • Тем не менее, только 7% пользователей считают, что клиентский сервис в соцсетях находится на должном уровне.

Как показывают данные, пользователи все больше и больше относятся к социальным сетям, как к каналу общения с брендом. Соответственно, компаниям пора не просто вести монолог в соцмедиа, а учиться слушать, понимать и отвечать своему потребителю.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Андрей Ткачук (Агентство Сметана) 04.07.2014 19:30
Вашему бы журналу добавлять факты и статистику с сылкой на журнал в хранилище [censored] , а то всё таки многие отслеживают цифры и данные там, а не у вас. Заодно трафик бы получили. Я не лезу просто это не удобно смотреть в двух местах одно и тоже по данным да и для отчётов не удобно....

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных