Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 223 лайков
180 271
Всего лайков на сайте

Зачем пользователи заходят на страницы брендов в Facebook?

3 июля 2014, 09:21 |  Жанна Рожкова

Люди подписываются на страницы брендов в Facebook по разным причинам – начиная от участия в конкурсах и заканчивая любовью к продуктам компании (согласно нашему опросу Лайкометр 2.0,так поступают 52% российских пользователей). Но когда пользователь переходит в Хронику страницы, как показывает недавнее исследование Accent Marketing, в большинстве случаев ему нужен клиентский сервис – 82% людей используют Facebook, чтобы пообщаться с представителем бренда.

Кроме того, более 60% пользователей используют страницы брендов в Facebook для поиска скидок и купонов (80% из них относятся к поколению бейби бумеров).

Другая интересная статистика:

  • 47% пользователей считают, что Facebook – это самый быстрый социальный медиа канал для решения вопросов клиентского сервиса,
  • Facebook является наиболее популярным местом, где пользователи выражают как позитивный (40%), так и негативный (30%) опыт взаимодействия с брендом.
  • Около половины пользователей (44%) ожидают ответ от бренда именно в Facebook,
  • В целом, 29% потребителей обращаются к социальным медиа, чтобы решать проблемы клиентского сервиса,
  • Тем не менее, только 7% пользователей считают, что клиентский сервис в соцсетях находится на должном уровне.

Как показывают данные, пользователи все больше и больше относятся к социальным сетям, как к каналу общения с брендом. Соответственно, компаниям пора не просто вести монолог в соцмедиа, а учиться слушать, понимать и отвечать своему потребителю.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Вашему бы журналу добавлять факты и статистику с сылкой на журнал в хранилище [censored] , а то всё таки многие отслеживают цифры и данные там, а не у вас. Заодно трафик бы получили.

    Я не лезу просто это не удобно смотреть в двух местах одно и тоже по данным да и для отчётов не удобно....
    Вашему бы журналу добавлять факты и статистику с сылкой на журнал в хранилище [censored] , а то всё таки многие отслеживают цифры и данные там, а не у вас. Заодно трафик бы получили.

    Я не лезу просто это не удобно смотреть в двух местах одно и тоже по данным да и для отчётов не удобно.
    +
    4
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
512
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Facebook заменил папку «Входящие» на Messenger
Гость - Очень информативно...
Видео – самый популярный формат публикаций в Facebook
Димон - как публиковать из группы фейсбука в инстаграм не являясь администратором группы фейсбука, но имея доступ к аккаунту инстаграма.
«Одноклассники» отказались от платной отправки GIF-изображений
Гостьанжела - здрасте
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх