Алгоритм FB, определяющий политическую рекламу, работает с ошибками

Алгоритм FB, определяющий политическую рекламу, работает с ошибками
06 июля 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Некоторые западные рекламодатели пожаловались на то, что Facebook заблокировал их объявления, посчитав их политической рекламой. В рекламе содержалось слово «Bush», которое искусственный интеллект соцсети посчитал связанным с двумя американскими президентами – Джорджем Бушем-старшим и Джорджем Бушем-младшим.

Bloomberg сообщает, что в Клинтоне, штат Теннеси, были заблокированы объявления, посвященные постановкам «Двенадцатая ночь» и «Книга джунглей». Эту рекламу можно найти в разделе, посвященном политической рекламе в соцсети. Ее статус обозначен как «неактивно»:

platnum-bbc-facebook-ad-800x485.png

Представители Facebook заявили, что алгоритм, определяющий, относится ли реклама к теме политики, пока работает с ошибками, однако команда соцсети работает над его улучшением.

Напомним, Facebook объявил о том, что будет помечать заказчиков политической рекламы, в 2017 году. В мае 2018 года стало известно, что соцсеть будет сохранять политическую рекламу в специальный архив.

Источник: Marketing Land


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных