По версии Brand Finance, наиболее ценными брендами обладают высокотехнологичные инновационные компании, поскольку рейтинг – один из инструментов для инвесторов, которые хотят «заглянуть в будущее».
Первое место в мире по стоимости бренда занял Amazon, второе – Apple, 3-е – Google. Об этом сообщается в ежегодном списке Brand Finance.
Что касается российских компаний, всего три из них вошли в список. Сбербанк стал первым в России и 129-м в мире по стоимости бренда. По сравнению с 2016, его стоимость выросла на 28%, до $11,6 млрд. Это выше, чем у Danone, Gucci, Ebay и Warner Bros. Также в список самых дорогих брендов попали Газпром и Лукойл, заняв 315 и 363 места соответственно. Российские IT-компании в список не вошли.
kommersant.ru
Такие результаты – большое достижение для отечественных компаний, так как стоимость их активов, включая бренд, обесценилась из-за падения курса рубля к доллару.
Россия уже третий год представлена в Brand Finance всего тремя компаниями. Ранее там также присутствовали МТС, «Мегафон» и «Магнит».
Напомним, на прошлой неделе стал известен ТОП 100 самых популярных в мире сайтов. Там также оказались три российских. Угадаете, какие? :)
Источник: Коммерсант