«Билайн» продал GPMD пользовательские данные для таргетинга рекламы

«Билайн» продал GPMD пользовательские данные для таргетинга рекламы
25 июня 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

«Билайн» продал данные о пользователях компании Gazprom-Media Digital (GPMD). Обезличенные пользовательские данные будут использоваться для таргетинга рекламы на мобильных устройствах. В рамках партнерства объявления будут размещаться по аукционной модели в мобильных браузерах и приложениях. Партнеры поделят между собой доход от совместного проекта.

victoria-station-busy-people-victoria-735795.jpeg

Таргетинг с использованием big data обойдется рекламодателям на 50%-70% дороже, чем обычные объявления. Первым такую рекламу приобрел концерн Volvo.

Директор по развитию бизнеса GPMD Сергей Коренков отметил, что сотрудничество с «Билайном» – первый пример использования Big Data в сегменте мобильной видеорекламы. Стоит отметить, что похожий таргетинг на десктопах сильно повысил эффективность кампаний.

Обезличенные данные об абонентах также используют «Мегафон», МТС и Tele2. В Tele2 подчеркнули, что продают партнёрам продукты на основе данных о пользователях, а не информацию о них напрямую.

Источник: Коммерсант.ru

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных