Длина рекламных роликов в «историях» Instagram увеличилась до 60 секунд

Длина рекламных роликов в «историях» Instagram увеличилась до 60 секунд
11 марта 2019
Подпишитесь на нас в Telegram
Facebook увеличил длину рекламного ролика для плейсмента «истории» в Instagram. Рекламодатели получили возможность показывать 60-секундное видео. Раньше длина ролика составляла 15 секунд.

Нововведение в Instagram Stories

Напомним, недавно Instagram объявил о грядущем запуске нового рекламного формата Branded content ads, благодаря которому бренды смогут использовать посты со своей продукцией у блогеров в качестве рекламных объявлений.

Источник: ppc.world

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных