Доходы популярных блогеров на YouTube сократились примерно 22% с начала 2022 года, а рекламные вложения в этом сегменте продолжают уменьшаться. Данные получены в ходе исследования Ассоциации блогеров и агентств (АБА).
Эксперты АБА проанализировали внутренние цены размещений крупных блогеров с аудиторией от 2 до 10 млн подписчиков, среди которых Ксения Собчак, Алексей Пивоваров, Юрий Дудь, Настя Ивлеева и другие. По полученным данным блогеры не заработали около 110 млн руб. с февраля по сентябрь год к году, а общая стоимость их интеграций сократилась на 109 млн руб. год к году.
Сложнее всего приходится блогерам, у которых меньше 500 тыс. подписчиков, т.к. сокращение рекламных вложений они ощутили сильнее остальных.
Некоторые авторы смогли увеличить количество подписчиков после получения статуса иностранного агента, и данный факт не повлиял на их рекламный заработок.
Напомним, что YouTube позволит авторам монетизировать видеоролики, в которых используются популярные песни.
Источник: AdIndex