Facebook отрицает свою причастность к таргетированию рекламы на детей в депрессии

03 мая 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook отверг обвинения в таргетировании рекламы на детей, которые находились в депрессивном состоянии. Ранее издание The Australian обнародовало документ, в котором сообщалось о слежке за детьми возрастом менее 14 лет.

s3-news-tmp-90538-facebook_targeting_teens--2x1--940.png

Представители Facebook подтвердили, что делились документом с рекламодателями, однако он носил исключительно научный характер и на практике не применялся. Стоит отметить, что в документе говорится о том, что дети в состоянии страха, депрессии и опасающиеся неудачи, наиболее восприимчивы к рекламе.

Источник: Adindex

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных