Facebook рассказал, какие данные пользователей используются соцсетью для рекламы. Компания опубликовала эту информацию у себя в блоге.
Для настройки таргетинга рекламодателей используется:
- Общедоступная информация из профилей: возраст, пол, родной город, друзья. Учитываются также отметки «нравится», клики по публикациям, страницам или статьям.
- Информация, которой делится рекламодатель. Речь, к примеру, об email-адресах, оставшихся после продажи товара. Facebook находит пользователей, данные которых совпадают с информацией от рекламодателей, и показывает им рекламу.
- Информация, получаемая от владельцев сайтов или приложений. Так, некоторые сайты и приложения, куда заходит пользователь, могут использовать инструменты Facebook для аналитики и сбора статистики.
Стоит отметить, что пользователи могут контролировать показы рекламы в своем аккаунте, зайдя в раздел «Рекламные предпочтения». Там можно указать информацию, которую может собирать соцсеть, а также выбрать интересы или заблокировать контент на неприятные тематики.
Источник: Facebook