Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 27 лайков
166 923
Всего лайков на сайте

Facebook: социальный поиск – это то, что надо

16 января 2013, 14:23 |  Марина Демина

Уже неоднократно Марк Цукерберг говорил о том, что не собирается запускать линейку смартфонов под брендом Facebook. Инвесторы слушали, но продолжали надеяться и верить. Вплоть до вчерашнего дня. На 15 января CEO социальной сети назначил пресс-конференцию. «Приходите посмотреть, что мы готовим», - говорилось в приглашении на мероприятие.

То, что готовил Facebook, оказалось совсем не телефоном. Инвесторы в печали, акции Facebook снова упали в цене (хотя за неделю до презентации их стоимость выросла на 7,5%). Впрочем, причин горевать нет. Социальная сеть представила совершенно новый подход к поиску — Graph Search. Технология сфокусирована на 4 аспектах внутреннего социального поиска:

  • Люди: «друзья, живущие в моем городе», «друзья друзей, которые побывали в Йосемитском национальном парке», «пользователи, которым нравится то же, что и мне», «пользователи, которые увлекаются теннисом и живут поблизости».
  • Фотографии: «фотографии, которые мне нравятся», «фотографии моих друзей до 1999 года», «фотографии Эйфелевой башни».
  • Места: «индийские рестораны, которые нравятся моим друзьям из Индии», «рестораны Нью-Йорка, которые нравятся поварам», «страны, которые посетили мои друзья».
  • Интересы: «фильмы, которые нравятся моим друзьям», «стратегические игры, в которые играют друзья моих друзей», «книги, прочитанные генеральными директорами».


Основное отличие нового поиска от старого – давать ответы на заданные вопросы. Звучит интересно, не правда ли? НО: внедряться функция будет постепенно, работает пока в бета-версии на английском языке и нет никаких гарантий, что в скором времени заработает в русскоязычной версии. При этом Facebook по-прежнему продолжает сотрудничать с Bing, который предоставляет соцсети поиск по Интернету.

С внедрением новой технологии многие владельцы бизнеса зададутся вопросом, как сделать бизнес более видимым в Facebook? И на это у социальной сети есть ответ:

- добавьте название, сферу бизнеса, именной URL, информацию «О себе», чтобы помочь пользователям найти вашу компанию;

- если у вас есть отдельные страницы для разных регионов, обновите адрес, чтобы быть уверенным, что вы появитесь в результатах социального поиска на Facebook, если пользователь будет искать по определенному региону;

- привлекайте больше фанов и регулярно публикуйте контент, с которым они могли бы взаимодействовать.

В общем, делайте, что должны для продвижения страницы и будет вам счастье вне зависимости от того, какие еще новые функции выкатит Facebook.


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Сергей Федюнин
    126
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Федюнин
    больше года назад
    Марин, спасибо! Как раз искал подробную информацию про социальный поиск, и вы очень вовремя опубликовали новость! :)
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх