Facebook удалил 5000 таргетингов в рамках борьбы с дискриминацией в рекламных объявлениях. Компания сообщила в своем блоге, что обновила инструменты и образовательные сервисы.
Среди удаленных таргетингов – этническая принадлежность и религия. Несмотря на то, что они использовались в основном для законных целей, представители соцсети решили, что профилактика злоупотреблений гораздо важнее.
Ранее Facebook уже признавал рискованными сферы недвижимости, трудоустройства и кредитования, так как именно там некоторые группы пользователей чаще всего сталкивались с дискриминацией. В 2016 году соцсеть запустила специальный инструмент, который определял и автоматически отключал таргетинг на этнические сообщества у вышеупомянутых типов объявлений.
В скором времени рекламодателям Facebook снова будет предложено пройти сертификацию – обновленный сервис встроят в Facebook Ads Manager. Чтобы продолжить работать с площадкой, партнерам придется ознакомиться с обучающими материалами. Они помогут рекламодателям научиться четко различать приемлемый и дискриминирующий таргетинг.
Позже сертификация появится в других инструментах и API.
Напомним, в сентябре прошлого года Facebook также отказался от таргетингов на основе области образования, работодателя, школы и должности.
Источник: Блог Facebook