Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 418 лайков
73917
Всего лайков на сайте

Инфографика: SEO vs SMM

12 декабря 2012, 09:45 |  Алина Назарова

Социальный медиа-маркетинг и поисковый маркетинг играют все большую роль для бизнеса. Хитрость заключается в том, чтобы разобраться, когда и зачем использовать каждый из этих инструментов, и как сочетать их для достижения максимального эффекта. Предлагаем рассмотреть сильные стороны каждого их них.

(Нажмите, чтобы увеличить)



Комментарии
7 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Елена Антипова
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Елена Антипова
    больше года назад
    Все равно в конце концов будет симбиоз seo и smm!!Будет взято и применяться в комплексе все самое полезное!
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Кирилл
    больше года назад
    Еще бы ошибок и опечаток поменьше, а то ощущение к корректности информации и доверие сразу понижаются
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Максим
    больше года назад
    странно, что в ключевые преимущества SMM входит улучшение ранжирования в поиске...
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Anton Saburov
    больше года назад
    SYPER
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей Федюнин
    126
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Федюнин
    больше года назад
    Нет сомнения, что победит дружба! :))

    Спасибо за интересную и показательную инфографику, отражающую цели SMM и SEO. Комплексный подход - залог успешного продвижения!
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Как продвинуть тарифный план с помощью воздушных шариков и репостов
Олеся Федорова
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олеся Федорова - Валерий, а как вы считаете общий охват?
6 бесплатных инструментов для дизайна в социальных сетях
Нина Истомина
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Нина Истомина - Спасибо! обязательно ознакомимся.
4 факта, без учета которых ваша SMM-стратегия может потерпеть крах
Гость - Просто исследование проводила иностранная компания, а за границей Твиттер, как рекламный инструмент, активнее используется. У нас он тоже идет хорошо, но, все же, не настолько.
Братья Hamsters. Сольный проект
Антон
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Антон - Забавный нестандартный проект. А те, кто тут блюют, сделать хотя бы что-то стоящее внимания?
5 заповедей SMM
Alex - Попробуйте видеоконтент.
Как Facebook проверяет «живучесть» сообществ
Evgeniy Tron
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Evgeniy Tron - Сейчас больше интерес у меня вызывает таргетинг в FB и трафикогенерация в Pinterest. Но, возможно и про это напишу. Спасибо за идею. :)
SMM BBQ 2014: вкусно и полезно. Обзор. Часть 1. Теория
Алена Ленская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алена Ленская - Расскажите, в чем?)
SMM BBQ 2014: вкусно и полезно. Обзор. Часть 2. Практика
Нина Истомина
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Нина Истомина - Да, мне тоже понравилась это презентация. По сервисам - вопрос уже к самому Иннокентию)
Да кому он нужен, этот ваш SMM?
Элла - Наверное, можно было выбрать несколько вариантов. А, в целом, статья бесполезная - да.
Результаты рейтинга digital production Тэглайн - 2014
Гость - Да, Серега, как ты меня узнал?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
138
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
64
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
43
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
22
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
16
Комментариев
16

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Рынку SMM не хватает прозрачности
Kontrol73 – Если вы считаете, что это отбросит конкурентов назад, то вы правы.Но отсутствие конкуренции ведет к стагнации.И потом, любой алгоритм действий вычисляется.так что если это отсутствие конкурентов эт...
Twitter в практическом разрезе
Василий – Твиттер - интересная штука. Чем меньше думаешь о монетизации, тем легче эту монетизацию получить....
Vkontakte.ru приказал долго жить
Seomaka – ну и правильно!...
Facebook считает Охват по-новому
Теперь система учитывает мобильные данные и выбирает посты, которые действительно были увидены пользователями
Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Наверх