Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 28 лайков
62276
Всего лайков на сайте

Инфографика: SEO vs SMM

12 декабря 2012, 09:45 |  Алина Назарова

Социальный медиа-маркетинг и поисковый маркетинг играют все большую роль для бизнеса. Хитрость заключается в том, чтобы разобраться, когда и зачем использовать каждый из этих инструментов, и как сочетать их для достижения максимального эффекта. Предлагаем рассмотреть сильные стороны каждого их них.

(Нажмите, чтобы увеличить)



Комментарии
7 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Елена Антипова
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Елена Антипова
    больше года назад
    Все равно в конце концов будет симбиоз seo и smm!!Будет взято и применяться в комплексе все самое полезное!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Кирилл
    больше года назад
    Еще бы ошибок и опечаток поменьше, а то ощущение к корректности информации и доверие сразу понижаются
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Максим
    больше года назад
    странно, что в ключевые преимущества SMM входит улучшение ранжирования в поиске...
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Anton Saburov
    больше года назад
    SYPER
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей Федюнин
    126
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Федюнин
    больше года назад
    Нет сомнения, что победит дружба! :))

    Спасибо за интересную и показательную инфографику, отражающую цели SMM и SEO. Комплексный подход - залог успешного продвижения!
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
SMM-провалы января
Антон Макеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Макеев - Какие-то ваши фейлы частью не фейловые. KFC фейл? У вас либо с оценочными суждениями беда, либо с чувством юмора. Такое чувство что этот ваш Андрей Лебедев главный специалист по унылым постам. Сколько лайков в среднем собирают его посты? От двух до трех? Этот пост KFC 100% самое грандиозное, что было с ними в ру-сегменте за всю их историю (вообще то они тут кому нужны?). И в 99% случаев он был воспринят позитивно. Оправдываться в официальном ключе, самое дебильное что можно придумать. "Дождь" - это не фейл компании, а фейл режима. У нас есть три запретных темы: православие, ВОВ и Олимпиада. С тем же успехом можно было разместить опрос "Можно ли было провести Олимпиаду за половину сметы?" и получить тот же самый результат. С Вестями ситуация такая же. "Дедываивали!1адин" чо.
Павел Дуров создаст новую мобильную соцсеть за границей
Алексей Донсков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Донсков - и д и о т ы
Как создать кнопку призыва к действию в Facebook
Гость - спасибо!
Олимпиада Сочи 2014: Жаркая. Зимняя. В Сети
Anastasya - Спасибо, поправили!)
Реклама в социальных сетях в 2014г.
Roman Kargapoltcev
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Kargapoltcev - 13,5 страниц - о чем это? 13,5 страниц рекл кампаний в рекламном кабинете, например фейсбука? Или 13,5 страниц бренда в различных соцсетях? Какому бренду столько нужно?
Лайкни: 2 года минуло…
Дарья Романова
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Романова - И Вам спасибо, дорогой читатель, что Вы есть :)
Новый конкурс Лайкни: Digital-весна
Павел Плахов
295
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Плахов - Друзья, как представитель организаторов конкурса, я хотел бы внести ясность. Мы (редакция Лайкни) тоже провели немало времени в спорах, что есть селфи и как правильно подвести итоги конкурса. Да, Википедия пишет, что селфи - фото, сделанное с руки на мобильное устройство, но Оксфордский словарь, который, собственно, закрепил это понятие и дал ему жизнь, допускает возможность мобильной съемки со штатива или веб-камеры. Кроме того, фото яркое, позитивное и набравшее по правилам максимальную поддержку. Факт остается фактом. Еще раз от лица редакции благодарю всех участников!
Инфографика: почему достойный контент не становится вирусным
Сергей Зверев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Зверев - Да, полезно! Спасибо!
Как сделать алгоритм Facebook вашим союзником
Гость - Подскажите, а какое оптимальное соотношение между "увидели публикацию" и количеством подписчиков?
Как анализировать соцмедиа активность с помощью Excel
Гость - или юзай popsters
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
138
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
43
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
16
Комментариев
15
Комментариев
15

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Рынку SMM не хватает прозрачности
Kontrol73 – Если вы считаете, что это отбросит конкурентов назад, то вы правы.Но отсутствие конкуренции ведет к стагнации.И потом, любой алгоритм действий вычисляется.так что если это отсутствие конкурентов эт...
Vkontakte.ru приказал долго жить
Seomaka – ну и правильно!...
Twitter в практическом разрезе
Василий – Твиттер - интересная штука. Чем меньше думаешь о монетизации, тем легче эту монетизацию получить....
Всё, что вы хотели знать об SMM, спросите у эксперта!
Опубликованы ответы Дамира Халилова, генерального директора агентства GreenPR, на вопросы читателей в Прямой Линии
Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Наверх