Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 54 лайков
104974
Всего лайков на сайте

Инфографика: SEO vs SMM

12 декабря 2012, 09:45 |  Алина Назарова

Социальный медиа-маркетинг и поисковый маркетинг играют все большую роль для бизнеса. Хитрость заключается в том, чтобы разобраться, когда и зачем использовать каждый из этих инструментов, и как сочетать их для достижения максимального эффекта. Предлагаем рассмотреть сильные стороны каждого их них.

(Нажмите, чтобы увеличить)



Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Елена Антипова
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Елена Антипова
    больше года назад
    Все равно в конце концов будет симбиоз seo и smm!!Будет взято и применяться в комплексе все самое полезное!
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Кирилл
    больше года назад
    Еще бы ошибок и опечаток поменьше, а то ощущение к корректности информации и доверие сразу понижаются
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Максим
    больше года назад
    странно, что в ключевые преимущества SMM входит улучшение ранжирования в поиске...
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Anton Saburov
    больше года назад
    SYPER
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей Федюнин
    126
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Федюнин
    больше года назад
    Нет сомнения, что победит дружба! :))

    Спасибо за интересную и показательную инфографику, отражающую цели SMM и SEO. Комплексный подход - залог успешного продвижения!
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Во-первых, это красиво
Дарья Калинская
215
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим,
Самый полный гид по сторителлингу
Socialair Company
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Socialair Company - Не столько важно слово, называть можно как угодно. Главное, что сам инструмент довольно интересен и многогранен! Автор явный молодчина!
Что было бы если бы слоганы для брендов придумывал Сергей Шойгу
Гость - а я сматрю чта вы бесссплатные русского языка урока даёте вы а то он мне нужен
Инфографика: Шпаргалка по размерам графических элементов в социальных сетях
Валерия Россохина
47
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Гость, размеры элементов определялись опытным путем, и неоднократно тестировались. Пример: http://vk.com/amdrussia
Как вести 20 аккаунтов в Instagram и не облажаться
Станислав - А кто автор проекта?И почему если вы пиаритесь на отечественных сайтах не можете сделать русскоязычную версию?
Как стать номером 1 в AppStore с помощью дополненной реальности?
Гость - С первой частью согласился бы..если бы приложение стало вирусным..тогда да, формируется элемент бренда. Влияние на принятие решения о покупке даже без прямых продаж. Но AR воспринимается как игрушка и распространяется слабо (да и по факту смартфон\планшет не лучшая площадка). С удовольствием увидел бы проект с использованием доп. реальности который действительно приносит пользу, но даже моделирование обстановки квартиры получается мало полезным... По второй части. При чем тут стоимость авто? Маржа поставляемого в РФ авто (после вычета затрат производителя, логистики и растаможки) минус ваша работа, минус стоимость времени сотрудников дистрибьютора...и все это на фоне падения доллара...
Простые правила непростых соцсетей или Social Media Etiquette
Pasha Belov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Pasha Belov - 11 хештегов в инста? есть ли кто-то по полезет по этой мусорке, не больше 3 считаю оптимальным. в остальных сетях меньше 2 )
Несознательные бренды, или Немного об ошибках в соцсетях
Дарья Калинская
215
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Дмитрий, всегда рада! Заходите еще :)
Digital-тренды 2015: чего ждать от нового года?
Дмитрий Лященко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Лященко - "Краудсорсинг и Open Brand позволит не тратить деньги на продвижение готового продукта, а создавать услуги совместно с пользователями, чтобы дать им в руки возможность купить товар самим (потому что он для них), и рекомендовать товар своим знакомым (потому что они сами его делали)." Одобряем этот подход на citycelebrity.ru
Кто на новенького?
Гость - это обман, чтобы набрать классы!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
64
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
43
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
38
Комментариев
38
Комментариев
37
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Наверх