Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 17 лайков
169 429
Всего лайков на сайте

Инфографика: Основы email-маркетинга

16 сентября 2013, 09:54 |  Марина Демина

Электронная рассылка в настоящее время – не такой модный тренд, как социальные сети. Однако исследования показывают, что в процессе преобразования пользователей в покупателей email-рассылки оказываются гораздо более эффективными, чем SMM. В данной инфографике представлены основные моменты, о которых надо помнить начинающим маркетологам, решившим включить email-рассылки в свой маркетинговый план.

 

Комментарии
7 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Сергей
    больше года назад
    Какой процент открытия писем является успешным?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      Сергей
      больше года назад
      2 года назад в не большой компании при базе в 35000 подписчиков письма открывали в среднем 35-40%. Рассылка была 1-3 раза в месяц.

      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
    • Marina Demina
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Marina Demina
      Сергей
      больше года назад
      Сергей, на этот вопрос нельзя дать однозначного ответа. Все зависит от частоты рассылки, количества подписчиков и ряда других факторов. Но если все же нужен какой-то ориентир, то есть такая статистика. При базе подписчиков более 100 тыс. средний процент открытий составляет 9,8%, от 50 тыс. до 100 тыс. - 9%, от 10 тыс. до 50 тыс. подписчиков - 12%, от 5 тыс. до 10 тыс. - 14%, от 1 тыс. до 10 тыс. - 16-17%. до 1 тыс подписчиков - 20%-30% считается средним числом. Соо...
      Сергей, на этот вопрос нельзя дать однозначного ответа. Все зависит от частоты рассылки, количества подписчиков и ряда других факторов. Но если все же нужен какой-то ориентир, то есть такая статистика. При базе подписчиков более 100 тыс. средний процент открытий составляет 9,8%, от 50 тыс. до 100 тыс. - 9%, от 10 тыс. до 50 тыс. подписчиков - 12%, от 5 тыс. до 10 тыс. - 14%, от 1 тыс. до 10 тыс. - 16-17%. до 1 тыс подписчиков - 20%-30% считается средним числом. Соответственно любой процент открытия писем выше среднестатистического можно считать успешным и писать кейс, рассказывая, как удалось добиться такого результата.
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
      • Гость
        Marina Demina
        больше года назад
        Марина, а откуда такие цифры? Где можно почитать исследование?
        +
        0
        -
        Ответить
        Поделиться
        • Марина Демина
          7
          комментариев
          0
          читателей
          Марина Демина
          Гость
          больше года назад
          Гость, насколько я помню, этими цифрами со мной поделились представители одного из сервисов, занимающихся email-маркетингом.
          +
          0
          -
          Ответить
          Поделиться
  • Eric Feyzullov
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Eric Feyzullov
    больше года назад
    С появлением закладок в gmail (а в будущем и все сервисы подтянуться) - будущее email marketing туманно.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Марал Гаипова
      139
      комментариев
      1
      читатель
      Марал Гаипова
      Eric Feyzullov
      больше года назад
      Да, мне как пользователю очень понравилось данное нововведение. С другой стороны, пока работает и неплохо. Последний пример – наша электронная книга. Мы попросили партнеров включить её в свою рассылку, результат – около 5000 скачиваний и около 5000 контактов.  Все профильная аудитория.  Интерес к email-маркетингу огромный. Прямо сейчас читаю материал, в котором приводятся данные исследования DMA: 75,8% маркетологов используют сегодня email чаще, чем три года назад....
      Да, мне как пользователю очень понравилось данное нововведение. С другой стороны, пока работает и неплохо. Последний пример – наша электронная книга. Мы попросили партнеров включить её в свою рассылку, результат – около 5000 скачиваний и около 5000 контактов.  Все профильная аудитория.  Интерес к email-маркетингу огромный. Прямо сейчас читаю материал, в котором приводятся данные исследования DMA: 75,8% маркетологов используют сегодня email чаще, чем три года назад.
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх