Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 233 лайков
180 281
Всего лайков на сайте

Инфографика: Основы email-маркетинга

16 сентября 2013, 09:54 |  Марина Демина

Электронная рассылка в настоящее время – не такой модный тренд, как социальные сети. Однако исследования показывают, что в процессе преобразования пользователей в покупателей email-рассылки оказываются гораздо более эффективными, чем SMM. В данной инфографике представлены основные моменты, о которых надо помнить начинающим маркетологам, решившим включить email-рассылки в свой маркетинговый план.

 

Комментарии
7 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Какой процент открытия писем является успешным?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      Сергей
      больше года назад
      2 года назад в не большой компании при базе в 35000 подписчиков письма открывали в среднем 35-40%. Рассылка была 1-3 раза в месяц.

      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
    • Marina Demina
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Marina Demina
      Сергей
      больше года назад
      Сергей, на этот вопрос нельзя дать однозначного ответа. Все зависит от частоты рассылки, количества подписчиков и ряда других факторов. Но если все же нужен какой-то ориентир, то есть такая статистика. При базе подписчиков более 100 тыс. средний процент открытий составляет 9,8%, от 50 тыс. до 100 тыс. - 9%, от 10 тыс. до 50 тыс. подписчиков - 12%, от 5 тыс. до 10 тыс. - 14%, от 1 тыс. до 10 тыс. - 16-17%. до 1 тыс подписчиков - 20%-30% считается средним числом. Соо...
      Сергей, на этот вопрос нельзя дать однозначного ответа. Все зависит от частоты рассылки, количества подписчиков и ряда других факторов. Но если все же нужен какой-то ориентир, то есть такая статистика. При базе подписчиков более 100 тыс. средний процент открытий составляет 9,8%, от 50 тыс. до 100 тыс. - 9%, от 10 тыс. до 50 тыс. подписчиков - 12%, от 5 тыс. до 10 тыс. - 14%, от 1 тыс. до 10 тыс. - 16-17%. до 1 тыс подписчиков - 20%-30% считается средним числом. Соответственно любой процент открытия писем выше среднестатистического можно считать успешным и писать кейс, рассказывая, как удалось добиться такого результата.
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
      • Гость
        Marina Demina
        больше года назад
        Марина, а откуда такие цифры? Где можно почитать исследование?
        +
        0
        -
        Ответить
        Поделиться
        • Марина Демина
          7
          комментариев
          0
          читателей
          Марина Демина
          Гость
          больше года назад
          Гость, насколько я помню, этими цифрами со мной поделились представители одного из сервисов, занимающихся email-маркетингом.
          +
          0
          -
          Ответить
          Поделиться
  • Eric Feyzullov
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Eric Feyzullov
    больше года назад
    С появлением закладок в gmail (а в будущем и все сервисы подтянуться) - будущее email marketing туманно.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Марал Гаипова
      139
      комментариев
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Eric Feyzullov
      больше года назад
      Да, мне как пользователю очень понравилось данное нововведение. С другой стороны, пока работает и неплохо. Последний пример – наша электронная книга. Мы попросили партнеров включить её в свою рассылку, результат – около 5000 скачиваний и около 5000 контактов.  Все профильная аудитория.  Интерес к email-маркетингу огромный. Прямо сейчас читаю материал, в котором приводятся данные исследования DMA: 75,8% маркетологов используют сегодня email чаще, чем три года назад....
      Да, мне как пользователю очень понравилось данное нововведение. С другой стороны, пока работает и неплохо. Последний пример – наша электронная книга. Мы попросили партнеров включить её в свою рассылку, результат – около 5000 скачиваний и около 5000 контактов.  Все профильная аудитория.  Интерес к email-маркетингу огромный. Прямо сейчас читаю материал, в котором приводятся данные исследования DMA: 75,8% маркетологов используют сегодня email чаще, чем три года назад.
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
512
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Facebook заменил папку «Входящие» на Messenger
Гость - Очень информативно...
Видео – самый популярный формат публикаций в Facebook
Димон - как публиковать из группы фейсбука в инстаграм не являясь администратором группы фейсбука, но имея доступ к аккаунту инстаграма.
«Одноклассники» отказались от платной отправки GIF-изображений
Гостьанжела - здрасте
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх