Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 15 лайков
166 670
Всего лайков на сайте

Инфографика: психология социальной коммерции

21 февраля 2013, 08:58 |  Марина Демина

Психология – наука, данные которой можно применять во всех аспектах человеческой жизни. И социальные сети тому не исключение. Используя знание человеческой природы, можно влиять на поведение пользователей, укреплять лояльность и влиять на продажи. В данной инфографике представлено 6 универсальных свойств человеческой психики, заложенных в нас от природы. Узнайте о них и начните применять для продвижения своего бренда прямо сейчас.

Комментарии
10 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Александр Ромашин
    больше года назад
    реклама фейсбука
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • PTGDAEMON
      152
      комментария
      0
      читателей
      PTGDAEMON
      Александр Ромашин
      больше года назад
      Александр, если вы повнимательнее изучите материалы нашего ресурса, то поймете, что мы пишем любые новости (в том числе и далеко не самые радостные для SMMщиков и пользователей) про Facebook.
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Vitaliy Drevelkov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Vitaliy Drevelkov
    больше года назад
    Спасибо за труд,очень сжатая и доступная подача. Кстати, всем жаждущим подробностей рекомендую источник - книгу Роберта Чалдини "Психология влияния"
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Елена Антипова
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Елена Антипова
    больше года назад
    Как пользователь, подпишусь под каждым пунктом. Психологическое обоснование поведения пользователя на самом деле очень важно и актуально!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Elena Gratova
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    Человек хочет "свести к минимуму риски от принятия решений", мне кажется, это - базовое, остальные пункты, авторитет, схожесть, постоянство и т.д., вытекают из этого.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Николай Храмцов
    больше года назад
    Давайте немного поспорим и порассуждаем! Сама идея подхода очень хороша!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Les Vodinskaya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Les Vodinskaya
    больше года назад
    Качественная работа!!! Нам в подмогу! Спасибо за ценные советы и рекомендации.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Егор Кузнецов
    больше года назад
    У клиентов брендов эта инфографика может вызвать паранойю) Хоть шапочку из фольги в пору носить) Шутка. На самом деле очень полезная информация, если среди сотрудников нет человека с образованием психолога.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Сергей Федюнин
      126
      комментариев
      0
      читателей
      Егор, согласен, он далеко не всегда есть. И поэтому поддерживаю ваше высказывание насчёт полезности информации. Сам с интересом изучал.

      Марина, спасибо!
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх