Большинство пользователей узнает о новых брендах от друзей или членов семьи, показало исследование Yes Marketing. Компания опросила потребителей, которые делали покупки в течение последнего года.
Результаты показали, что 45% покупателей впервые услышали о компании от друзей или членов семьи. 15% потребителей нашли продавца через поисковые системы. 14% сообщили, что узнали о бренде с помощью офлайн-рекламы. 8% покупателей нашли магазин через сайты с отзывами, а 6% — через digital-рекламу.
Главными факторами, которые повлияли на решение о покупке пользователи назвали:
актуальное предложение бренда (33%),
доверие к продавцу (25%),
отзывы и рекомендации (18%).
А на укрепление доверия к бренду больше всего оказывает влияние, по мнению покупателей: полная информация о продукте (36%), предложение актуальных товаров (17%), цены (13%).
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как увеличились продажи товаров через социальные сети и мессенджеры в России.