Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Как заработать $8 000 за день с помощью Facebook

06 августа 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

В спор о том, эффективна ли реклама в Facebook, подкинуты новые дровишки. Пока одни доказывают, что 80% кликов по рекламе в Facebook делают боты, и потому размещать ее там – значит выбрасывать деньги на ветер, другие делятся своими примерами успешного использования рекламных возможностей соцсети.

Предприниматель Брэндон Ирвин-Брок, директор по развитию PageLever, утверждает, что заработал $10 тысяч 12 мая, продав в своем собственном дворе свыше 3000 виниловых пластинок по $3 каждую.

Ирвин-Брок раньше владел бизнесом по продаже старинных виниловых пластинок и сейчас хотел избавиться от них. Себестоимость всех пластинок составляла около $2000.

Предприниматель создал мероприятие в Facebook, расшарил его и купил продвижение мероприятия на Facebook за $150.

В результате Ирвин-Брок получил уведомления о том, что 341 человек точно придет на распродажу и 140 человек «возможно придут».

Итог дня: сотни довольных клиентов, свыше 3000 проданных пластинок и чистая прибыль в $8 тыс. (с учетом маркетинговых затрат, налоговых вычетов и прочих расходов). При этом большая часть клиентов пришли на мероприятие именно по объявлению в Facebook.

Ирвин-Брок отмечает, что споры о неэффективности рекламы в Facebook не имеют значения. Предприниматель планирует делиться опытом использования рекламы в Facebook и в дальнейшем.

«Слишком часто компании, не говорят о своих успехах в Facebook, боясь, что конкуренты украдут их идеи», - добавляет он.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Eros 07.08.2012 09:53
ощущение что этот Ирвин-Брок решил показать какой он крутой маркетолог, с таким же успехом он мог повесить у себя на заборе табличку "САЛЕ" - результат тот же был

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных