Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 281 лайков
177 236
Всего лайков на сайте

Кросс – канальные маркетинговые кампании работают плохо

2 июня 2014, 16:58 |  Валерия Россохина

Исследование, проведенное аналитиками Nielsen, показало, что кросс-канальные маркетинговые кампании, запускаемые онлайн и на телевидении, себя не оправдывают. Результаты этих кампаний ничем не превосходят по эффективности кампании, проводимые на ТВ и в интернете по отдельности.

Как считают эксперты, проблема заключается в недостатке эффективных инструментов планирования рекламных кампаний. Все измеряемые кампании в среднем достигали 61,2% ожидаемой аудитории на телевидении и 11,4% в интернете. Пересечение составило всего 7,6%. Кампании же, планировавшиеся отдельно друг от друга, показали наложение аудитории в 7%.

Насколько все плохо с финансовой точки зрения? Предположим, что кампания достигает 70% телевизионной и 30% интернет аудитории. Случайное наложение аудитории составляет 21%. Это значит, что из 30 человек запланированной аудитории только 9 увидят рекламу исключительно в интернете. Заинтересовать 9 человек вместо запланированных 30 рекламодателю крайне невыгодно” -, прокомментировали Nielsen.

Так как все больше брендов запускают кампании с использованием кросс-канального маркетинга, Nielsen отводится роль арбитра в оценке эффективности данных кампаний. Twitter, Google и Facebook стали базами для проведения различных исследовательских акций.

Также аналитики выявили другие важные тренды. Несмотря на то, что показатели просмотров видео в интернете пока достаточно скромны, они все же растут гораздо стремительнее, чем количество просмотров рекламных роликов на телевидении. Можно отметить и перетекание бюджетов из телевизионной рекламы в интернет.





Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Vash Konsultant
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Vash Konsultant
    больше года назад
    Перетекание рекламных бюджетов в интернет это уже реальность :-)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
505
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Как бренды создают новогоднее настроение в Twitter
Мария Шиманкевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Шиманкевич - Даже в Польше уже есть Дед Мороз)) https://www.youtube.com/watch?v=ia7UOGjHGY0
Самые популярные видеоролики ВКонтакте за 2016 год
хм - хоть бы оригинал грибов вставили
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх