Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Микроинфлюенсеры предпочитают Instagram. Исследование

28 января 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

Микроинфлюенсеры предпочитают Instagram. К таким выводам пришла компания SocialPubli, которая опросила 2667 блогеров, имеющих менее 10 тысяч подписчиков, из стран Европы, Северной и Южной Америки. 

Ключевые выводы исследования

  • 76% микроинфлюенсеров назвали Instagram любимой соцсетью для работы с брендами. 10% респондентов предпочли Twitter, 9% выбрали Facebook. 
76% микроинфлюенсеров назвали Instagram любимой соцсетью для работы с брендами

  • Самым привлекательным форматом для сотрудничества с брендами в ближайшие 6-12 месяцев микроинфлюенсеры назвали истории в Instagram. На втором месте – посты в Instagram, на третьем – IGTV. 
Самым привлекательным форматом для сотрудничества с брендами в ближайшие 6-12 месяцев микроинфлюенсеры назвали истории в Instagram

  • 61% опрошенных предпочитают за сотрудничество с компаниями получать денежное вознаграждение, 27% – бесплатные продукты / услуги / опыт. 7,5% блогеров выбрали эксклюзивный доступ на мероприятия. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что инфлюенсеры-мужчины зарабатывают на контенте в Instagram больше, чем инфлюенсеры-женщины. 

Источник: MarketingProfs

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных