«Одноклассники» запускают нативную систему продвижения публикаций. Об этом сообщается в пресс-релизе соцсети. Теперь владельцы групп могут продвигать публикации и оплачивать их банковской картой внутри соцсети. Для этого рядом с публикациями появилась кнопка «Продвинуть».
При помощи нововведения рекламодатели могут продвигать публикации из своей группы с любым типом контента. Чтобы сделать это, необходимо создать заметку, или использовать уже опубликованную, а затем нажать кнопку «Продвинуть».
В новой системе можно выставлять таргетинг по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. Кроме того, можно демонстрировать публикацию только в лентах пользователей, не состоящих в группе, или всей доступной аудитории. Скоро в системе появится настройка «супергео». Она позволит таргетировать рекламу на локальную аудиторию, находящуюся рядом с нужным местоположением.
В течение дня нативная система продвижения публикаций станет доступна всем пользователям. Формат в первую очередь будет интересен малому бизнесу, тематическим сообществам и блогерам, желающим увеличить увеличить активность своей группы и продвигать контент на большую аудиторию.
Семен Боярский, директор по развитию стратегических продуктов социальной сети Одноклассники:
За последнее время в Одноклассниках выросла целая экосистема для бизнеса и групп. Внутри соцсети группы могут создавать витрины с товарами и услугами, дополнительные сервисы для подписчиков на платформе приложений, чат-ботов для общения с клиентами и использовать любой из десятка рекламных форматов. Нативная система продвижения – следующий шаг в развитии этого направления, который позволит удобно размещать рекламу малому бизнесу и тематическим сообществам практически с любым бюджетом.
Минимальный бюджет на продвижение публикации – 120 рублей. При широком выборе аудитории эта сумма даст охват в несколько тысяч человек. Рекламодатели могут также определить максимальный бюджет на рекламу в день. Статистику можно будет отследить в настройках группы, где доступны данные о показах и суммарном охвате рекламы, потраченном бюджете и количестве кликов.