Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
169 259
Всего лайков на сайте

Путь до покупки лежит не через соцсети

28 сентября 2012, 08:00 |  Алина Назарова

В новом докладе Forrester под названием «Источники покупок онлайн-клиентов в 2012 году» был проанализирован путь до конверсии 77 000 заказов, чтобы определить, какие из каналов приносят наибольший доход сайтам с E-commerce.

Среди источников, которые приносят высокий доход онлайн-ритейлерам выделяются: платный поиск, органический поиск, email. Интересно отметить, что социальные медиа идут вразрез с остальными каналами. Согласно исследованию, пользователи, переходившие на сайты E-commerce из соцсетей совершали менее 1% транзакций.

Forrester полагает, что такое низкое число конверсий может быть связано с размерами периодов измерения конверсий (в докладе использовалась 30-дневная модель атрибуции).

Кроме того, исследование проводилось совместно с GSICommerce, компанией, которая обрабатывает только крупномасштабные проекты электронной торговли. Поэтому в докладе не хватает данных от мелких и средних e-commerce сайтов. Социальные медиа, как известно, обладают гораздо более впечатляющими результатами по продажам.

С точки зрения новых клиентов, согласно исследованию, конверсиям способствуют:

  • прямые заходы (20%),
  • органический поиск (16%),
  • платный поиск (11%).

Для уже имеющихся клиентов (это именно та область, где многие считают, что социальные медиа будут наиболее эффективными) прямые заходы, email и органический поиск составили 20%, 13% и 6% от всех сделок соответственно.

В целом покупатели положительно относятся к соцмедиа, но используют их в основном для поиска и «открытий» новых товаров и услуг.

Основываясь на исследовании с 2011 года, 48% респондентов считают, что социальные медиа – отличный способ для информирования о новых продуктах и брендах. В то же время 17% купили что-то, на основе сообщений или рекомендаций друзей в соцсетях.

Кроме того, 40% респондентов считают, что социальные медиа – это отличная возможность для продаж и продвижения.

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Светлана Бородавченко
    больше года назад
    40% считают, что социальные сети хороши для продаж??? Да что же это за люди такие! Социальные сети для фидбэка хороши и общения. Продвижение - ок, логично, но продажи... В корне неверная стратегия.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх