РАЭК подвел итоги года в Рунете

РАЭК подвел итоги года в Рунете
13 декабря 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

В РАЭК подвели итоги года в Рунете – опубликовали свежие данные исследования «Экономика Рунета».

Аналитики заявили, что по итогам 2018 года объем рынка электронной коммерции составит 2 трлн рублей. Его рост по сравнению с 2017 годом – 16%. Рынок маркетинга и рекламы вырастет на 12%, до 250 млрд рублей.

Цифры Рунета

Аудитория Рунета составляет 90 млн человек. По сравнению с 2017 годом она выросла на 3%. Мобильная аудитория при этом опережает десктопную и продолжает расти. Так, 24,3 млн человек сейчас являются mobile only пользователями, в то время как desktop only – только 13,9 млн. Кроме того, мобильный сегмент опережает десктоп и по эксклюзивной аудитории: 61% пользователей (на 9% больше за год). Аудитория десктопа уменьшилась на 2% и составила 51% от всех пользователей интернета, выходящих в сеть ежемесячно.

Растет время, проводимое пользователями в интернете. Сейчас средний пользователь проводит в сети порядка 3 часов в день (mobile+desktop). Аудитория Smart TV составляет 12%. Рост – 20% за год. Соцсети лидируют по времени, проводимому в сети.

Объем рынка интернет-рекламы составит 250 млрд рублей по итогам года. Аналитики отмечают, что в 2018 году интернет впервые обогнал ТВ по рекламным доходам. Интернет-реклама продолжает оставаться лидером рекламного рынка по динамике роста. А видеореклама – самый быстрорастущий сегмент, по предварительным оценкам, в 2018 году объем сегмента вырастет на 25% и составит 10 млрд рублей.

Также аналитики выделяют следующие тренды Рунета на 2019 год:

Тренды

Источник: SEOnews

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных