Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Российский рынок маркетинга влияния в YouTube вырос в 2 раза

05 декабря 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

Рынок маркетинга влияния в YouTube вырос в 2 раза. К таким выводам в ходе исследования пришли специалисты платформы расширенной аналитики BloggerBase при поддержке агентства influencer-маркетинга Woombat.  

Ключевые выводы исследования 

  • В 2018 году объем российского рынка influencer-маркетинга в YouTube составлял 1,4 млрд рублей. В 2019 году блогеры получили 3 млрд. рублей.
  • Количество видео на российском YouTube выросло на 20% за год. Число роликов, подходящих для рекламы, увеличилось на 13,2%.
  • Рекламные просмотры выросли в 2019 году на 54% по сравнению с 2018 годом.
  • В список самых популярных тематик просмотра видео попал развлекательный контент (детский контент, шоу, развлекательные передачи), фильмы и анимация, комедия, авто, наука и технологиии.
В список самых популярных тематик просмотра видео попал развлекательный контент (детский контент, шоу, развлекательные передачи), фильмы и анимация, комедия, авто, наука и технологиии
  • Наиболее популярной среди рекламодателей в 2019 году стала категория «гейминг». 

Напомним, ранее замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин сообщил, что объем рекламы у блогеров на сегодняшний день составляет около 10-15 млрд рублей в год. 

Источник: Sostav

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных