Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 234 лайков
180 282
Всего лайков на сайте

SMM на Западе: тренды и реалии

18 октября 2012, 09:30 |  Жанна Рожкова
В каком состоянии находится западный SMM-рынок? С какими трудностями сталкиваются маркетологи в соцсетях? Какова цель продвижения в социальных медиа для большинства компаний? На данные вопросы попыталась ответить компания Awareness в своем исследовании западной SMM-отрасли. Мы представляем вашему вниманию инфографику с основными выводами.

 
Комментарии
6 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    хм, 54% иностранцев не готовы для продвижения в соц-сетях - это довольно странно. сколько не заходил на западные ресурсы, всегда есть кнопки на группу в фейсбуке. да и в рекламе адрес группы у них указывается чаще, чем сам сайт.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Maksim Gordienko
      14
      комментариев
      0
      читателей
      Maksim Gordienko
      Георгий Абдулов
      больше года назад
      Наличие представительств в социальных сетях - это еще не продвижение, а только присутствие.
      +
      1
      -
      Ответить
      Поделиться
      • Георгий Абдулов
        109
        комментариев
        0
        читателей
        Георгий Абдулов
        Maksim Gordienko
        больше года назад
        не подумал об этом) но с другой стороны, с аудиторией в соц-сетях на западе работают гораздо активнее, чем у нас.
        +
        0
        -
        Ответить
        Поделиться
        • Nata Pavlyk
          25
          комментариев
          0
          читателей
          Nata Pavlyk
          Георгий Абдулов
          больше года назад
          не могу согласиться. у них только топовые бренды активно взаимодействуют. в основном у них тоже куча компаний, у которых жуткий дизайн и старые проверенные методы маркетинга
          +
          0
          -
          Ответить
          Поделиться
          • Гость
            Nata Pavlyk
            больше года назад
            Я бы не сказал что только топовые бренды активны в соц. сетях. Работаю в диджитал-агентстве в Польше и могу сказать с уверенностью, что не только топовые бренды там активны, я бы добавил ещё часть малых и средних фирм.
            +
            0
            -
            Ответить
            Поделиться
            • Сергей Шаколо
              Гость
              больше года назад
              А может у вас в Польше есть вакансии для СММщиков? я из Беларуси. В бизнесе 3 года уже.
              +
              0
              -
              Ответить
              Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
512
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Facebook заменил папку «Входящие» на Messenger
Гость - Очень информативно...
Видео – самый популярный формат публикаций в Facebook
Димон - как публиковать из группы фейсбука в инстаграм не являясь администратором группы фейсбука, но имея доступ к аккаунту инстаграма.
«Одноклассники» отказались от платной отправки GIF-изображений
Гостьанжела - здрасте
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх