Валерия
Власова
Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Сообщества ВКонтакте теперь могут отслеживать эффективность рекламы в кабинете VK Рекламы

28 июля 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

В VK Рекламе появилась новая функция для бизнес-сообществ. Теперь им доступна маркировка всех сообщений, полученных с рекламных объявлений.

Это позволит владельцам сообществ систематизировать коммуникацию с клиентами и отслеживать эффективность рекламных каналов. Ранее данная опция была доступна только в кабинете ВКонтакте.

VK Реклама, маркировка сообщений из рекламы

Диалог с клиентом будет промаркирован, если пользователь перешел по объявлению и написал в сообщество в течение 24 часов после совершения любого действия.

В списке сообщений ВКонтакте появились пометки о том, из какого канала пришел клиент:

  • из кампаний, запущенных в VK Рекламе;

  • из старого кабинета ВКонтакте.

Сообщения, полученные не из рекламы, помечаться не будут.

Рекламодатель может нажать на метку и перейти в рекламный кабинет на конкретное объявление, с которого пришел клиент.

Напомним, что ВКонтакте расширил возможности настроек групп.

Источник: ВКонтакте для бизнеса

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных