В VK Рекламе появилась новая функция для бизнес-сообществ. Теперь им доступна маркировка всех сообщений, полученных с рекламных объявлений.
Это позволит владельцам сообществ систематизировать коммуникацию с клиентами и отслеживать эффективность рекламных каналов. Ранее данная опция была доступна только в кабинете ВКонтакте.
Диалог с клиентом будет промаркирован, если пользователь перешел по объявлению и написал в сообщество в течение 24 часов после совершения любого действия.
В списке сообщений ВКонтакте появились пометки о том, из какого канала пришел клиент:
-
из кампаний, запущенных в VK Рекламе;
-
из старого кабинета ВКонтакте.
Сообщения, полученные не из рекламы, помечаться не будут.
Рекламодатель может нажать на метку и перейти в рекламный кабинет на конкретное объявление, с которого пришел клиент.
Напомним, что ВКонтакте расширил возможности настроек групп.
Источник: ВКонтакте для бизнеса