Валерия
Власова
Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Тренды соцсетей 2024 года. Исследование Ogilvy

16 апреля 2024
Подпишитесь на нас в Telegram

Соцсети переживают новый виток изменений: интернет фрагментируется на нишевые закрытые сообщества, число новых инфлюенсеров растет, развитие ИИ резко меняет подход к созданию и потреблению контента. Такими прогнозами делится американское маркетинговое агентство Ogilvy.

Вот основные направления развитие коммуникации в соцсетях:

Нестандартные коллаборации

В 2024 году на рынке будет все больше необычных партнерств – ожидается, что чем более оригинальными и причудливыми они будут, тем сильнее будет отклик. Также актуальным трендом останутся лимитированные выпуски товаров с инфлюерсерами.

Создатели контента остаются в центре внимания

Работа с инфлюенсерами станет еще более приоритетным направлением для брендов. Контент блогеров станет более органичным и нативным. Бренды будут привлекать авторов в качестве консультантов, а также выстраивать партнерства на базе постоянных контрактов вместо разовых спецпроектов.

Фокус на комьюнити

Зумеры и миллениалы устали от традиционных соцсетей.

Пользователи все чаще ищут нишевые пространства: закрытые форумы, личные чаты, небольшие группы, объединяющие людей со схожими интересами. С учетом этого в 2024 году больше брнедов будут искать, как взаимодействовать с сообществами по-новому.

«Стерильный» контент уступает аутентичному

Еще один маркетинговый тренд соцсетей – стремление к менее формальному, не постановочному, «сырому» и непредсказуемому контенту, который является полной противоположностью традиционной рекламной практике.

Видео в приоритете

Доминирование ТикТок и Instagram* Reels, также популярность YouTube Shorts говорят о непроходящей любви аудитории к ярким коротким клипам.

При этом в 2024 году аналитики ожидают рост числа длинных видео, что открывает больше возможностей для размещения рекламы и креатива. Бренду будут экспериментировать с длинным видеоформатом в сочетании с короткими роликами.

ИИ неизбежен

ИИ позволяет автоматизировать управление сообществом и клиентский сервис, одновременно открывая доступ к массивам данных о поведении клиентов и их настроениях.

Также хорошо обученные ИИ-модели могут предложить более эффективные решения для таргетинга и персонализированной доставки контента.

Рост B2B-инфлюенсинга

Возрастет число и активность B2B-инфлюенсеров. Все больше брендов стремятся превращать своих сотрудников и лидеров мнений в инфлюенсеров, которые делятся инсайдерскими знаниями и экспертизой с аудиторией

Источник: Телеграм-канал СберМаркетинг
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных