В кабинете VK Рекламы появилась возможность обмениваться аудиториями с другими рекламодателями: можно использовать аудитории и списки пользователей, которые собрали другие рекламодатели VK Рекламы, а также делиться своими.
Функция будет полезна, если:
-
в VK Рекламе есть несколько кабинетов с разными аудиториями,
-
партнеры хотят запуститься на аудитории друг друга или исключить эти сегменты, чтобы не показывать рекламу тем, кто её уже видел,
-
к запуску рекламных кампаний привлекаются внешние подрядчики — в таком случае безопасней предоставить доступ к выбранным аудиториям, чем предоставлять полный доступ к аккаунту.
Функционал доступен прямым рекламодателям VK Рекламы. Ограничений на количество пользователей, с которыми можно поделиться аудиторией или списком, нет. В кабинете, которому предоставлен доступ, отразится наличие сегмента и появится возможность выбрать его для таргетинга.
Меры безопасности, принятые VK Рекламой при реализации новой функции:
-
При формировании доступа исходные данные не передаются в другой кабинет, и сторонние пользователи не смогут просматривать содержимое, копировать, редактировать или передавать полученный доступ кому-то еще.
-
Владелец видит все кабинеты, которым был предоставлен доступ к списку или аудитории, количество кабинетов и их ID будут отображены на дашборде.
-
В любой момент можно закрыть доступ к аудитории или списку. При этом активные кампании с используемыми данными будут остановлены, а пользователю придет соответствующее уведомление.
Напомним, в VK Рекламе появилось продвижение видео и прямых эфиров.
Источник: VK Реклама