YouTube анонсировал две новые метрики в разделе «Аналитика» Творческой студии – новые и постоянные зрители.
Новые зрители – это пользователи, впервые посетившие канал в течение выбранного периода.
Постоянные зрители – пользователи, которые посещали канал ранее, и снова посетили его в выбранный период.
Данные по зрителям доступны на новой вкладке «Постоянные зрители». Ранее на вкладке «Аудитория» можно было видеть только данные по подписчикам и уникальным зрителям.
По умолчанию используется промежуток времени в 28 дней. Его также можно задать в меню справа.
Новые метрики помогут владельцам каналов в понимании трендов по своей аудитории с течением времени.
Напомним, в январе в YouTube Analytics появились данные об эффективности видео в первые 24 часа после публикации. Новая метрика называется «First 24 hours». В феврале команда YouTube Analytics представила новые инструменты для сравнения эффективности видео.
Источник: Справка YouTube