2 июня в Петербурге пройдёт пятая конференция Digitale. Сотни специалистов встретятся, чтобы послушать доклады о свежих тенденциях и новых технологиях маркетинговых коммуникаций.
Для участников выступят лучшие эксперты по маркетингу:
- Елена Эрман, бренд-менеджер Nestle
- Даниил Гридин, специалист системного b2b-маркетинга «Автоматизация продаж»
- Илья Балахнин, директор Paper Planes
- Александра Савина, директор по маркетингу Юлмарт
- Елена Луценко, marketing manager Procter&Gamble
- Дмитрий Кот, известный маркетолог-копирайтер
- Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу
- Игорь Манн, известный российский маркетолог
Александр Левитас и Игорь Манн познакомят участников со способами продвижения без бюджета, о которых не знает большинство маркетологов. На Digitale-5 они будут говорить о лучших и тех, что применяются сразу и подходят малому и среднему бизнесу.
Игорь Манн: «2 июня на Digitale 5 у меня будет 40 минут, и я постараюсь рассказать о самых «секси» инструментах, выбрав подходящие для B2B и B2C компаний. Заплатите за участие в Digitale, и научитесь делать маркетинг без бюджета».
Общение и знакомства на конференциях также важны, как и программа. Поэтому к четвертой Digitale организаторы внедрили систему нетворкинга, у которой пока нет аналогов в нашей сфере.
Сразу после конференции участники отправятся на единственную вечеринку для маркетологов Digitale Party. Программа будет насыщенной: дебаты спикеров, музыка, напитки, веселье и приятное общение!