YouTube смог вернуть часть рекламодателей после объявленного ему бойкота

22 июня 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

YouTube удалось вернуть часть рекламодателей после бойкота, который был объявлен площадке в марте. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Размещать рекламу в YouTube снова будут General Motors, Coca-Cola, Lyft и McDonald’s. Они решили вернуться после того, как YouTube принял меры, призванные предотвратить демонстрацию рекламных видеороликов рядом с запрещенном контентом. Команда видеосервиса улучшила технологию проверки видео, увеличила штат модераторов и предоставила рекламодателям больший контроль над тем, где именно будет появляться их реклама.

Однако часть рекламодателей по-прежнему бойкотирует YouTube. Среди них – Wal-Mart Stores, AT&T, J.P. Morgan Chase & Co, Starbucks, Procter & Gamble и несколько других крупных брендов.

Напомним, ранее в этом месяце YouTube обновил правила монетизации контента. Причиной тому стали проблемы с рекламодателями, вызванные показом их рекламных роликов совместно экстремистскими видео.

Источник: wsj.com

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных