Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 25 лайков
166 631
Всего лайков на сайте
Глоссарий [мэни-мэни вордс]
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Ф
Флайт

Флайт – это один из периодов продолжительной рекламной кампании. Кампания делится на флайты главным образом в том случае, если планируется масштабное продвижение одновременно по нескольким каналам коммуникаций, при котором наиболее вероятен риск неуспеха. Число и периодичность флайтов отражаются в медаиплане.

Первоочередная задача флайтов – возможность получать данные об эффективность рекламной кампании после окончания некой ее части. Это позволяет, с одной стороны, избежать вероятных необоснованных вложений в рекламу – в том случае, если выбранная маркетинговая стратегия окажется по каким-то причинам неуспешной. С другой стороны, если после первого флайта отдача от него будет заметнее, чем ожидалось, можно будет добавить финансирование с целью дальнейшего повышения эффективности рекламной кампании.

Также флайты полезны с той точки зрения, что они не дают аудитории забыть о продукте или услуге. Регулярно повторяемые блоки рекламы позволяют надежнее закрепить в сознании потребителей нужный образ бренда, чем кампания, проводимая «в один заход», пусть даже и длительная.  


Синонимы: нет

Все термины на букву «Ф»

Все термины в глоссарии

Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх