Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
166 956
Всего лайков на сайте
Глоссарий [мэни-мэни вордс]
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
И
Инфографика

Инфографика – способ изложения информации в графическом виде. Ее основными составляющими являются разного рода графики, диаграммы, наглядные алгоритмы и другие элементы, оформленные в кратком, ярком и запоминающемся виде. В настоящее время инфографики стремительно набирают популярность в Сети как наиболее доступный для широкой аудитории метод представления разнообразной информации. Непременный атрибут современной инфографики – необычное, красочное оформление, которое делает более простым и увлекательным восприятие каких-либо сведений.

Инфографики чаще всего используются в журналистике, в статистических отчетах, исследованиях, а также в обучающих материалах. Использование графических элементов наряду с разнообразным оформлением текста позволяет визуально организовать большой объем информации, наглядно представить разного рода взаимосвязи, а также обозначить существующие тенденции. В качестве простейшей инфографики может выступать серия иллюстраций, каждая из которых снабжена короткой пояснительной надписью.

История

Инфографики начали применяться достаточно давно. Еще в СССР при оформлении ВДНХ создавались информационные плакаты, к работе над которыми привлекались дипломированные художники и оформители.

Пионером использования инфографик принято считать редакцию ежедневной американской газеты USA Today. С 1982 года при оформлении различных материалов использовались детально проработанные иллюстрации, которые сопровождались небольшими комментариями. Такое нововведение позволило изданию в короткие сроки войти в топ-5 самых популярных периодических изданий в США. Применение инфографик позволило заменить большие и относительно трудные для восприятия информационные статьи доступными графическими материалами, что заметно повлияло на увеличение аудитории газеты и ее востребованность.

В настоящее время в создании подобной публицистической инфографики требуется заметно большая работа над ее внешним видом, чем над текстовым содержанием. К примеру, в журнале «Нью-Йоркер» над созданием каждой инфографики работают 3-4 дизайнера и всего 1 журналист.

Виды

Большую часть современных инфографик можно отнести к одному из трех видов в зависимости от отображаемой информации и способа ее представления.

Список расширенного вида. Преобладание текста – по сути, набор фактов, упорядоченный в наглядной структуре.

Числа в изображениях. Преобладание числовых данных, дополненных графиками, таблицами и диаграммами.

Прогресс и перспектива. Преобладание графической информации, может вообще не содержать ни текста, ни чисел.


Показать еще

Синонимы: нет

Все термины на букву «И»

Все термины в глоссарии

Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх