Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 1 лайков
155039
Всего лайков на сайте
Глоссарий [мэни-мэни вордс]
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Х
Хэштег

Хэштег (hashtag) в сервисе микроблогов Twitter – это ключевое слово, которое предназначено для вставки непосредственно в текст сообщения. Хэштеги помечаются символом #, который ставится перед ними. Если начать слово с этого символа, оно автоматически становится ссылкой, на которую можно кликнуть, чтобы увидеть другие сообщения с тем же хэштегом.

Использование хэштегов помогает компенсировать ограничение в 140 символов на одно сообщение – благодаря им возможна категоризация постов, возможность их быстрого отнесения к той или иной теме, заданной тегом. Тематика хэштега может быть любой – они относятся к идеям, происшествиям, людям, странам, программам, компаниям и т. п. Любой пользователь может придумать свой собственный хэштег, однако перед этим ему рекомендуется проверить наличие другого, общеупотребительного варианта для той темы, которую он собрался осветить. Дело в том, что разница в написании даже в один символ уже делает хэштеги разными – а значит, кликнув по одному, нельзя будет увидеть посты, связанные со вторым.

Существуют несколько принципов написания хэштегов, которые являются общепринятыми в Twitter:

  • Оптимальная длина хэштега – не более 8 символов, максимум – 10. Это требование наиболее актуально ввиду все того же ограничения в 140 символов для одной записи.
  • Хэштег должен быть легко понятен. Оптимально, если он состоит из обычного слова в его прямом значении или известной аббревиатуры.
  • Хэштеги могут включать в себя несколько слов, однако те, что состоят из 3 и более слов, в подавляющем большинстве случаев являются непопулярными, или же у них находятся более короткие аналоги.
  • Лучше всего, если смысловая нагрузка хэштега позволит использовать его вместо одного из слов в тематичной записи.

Единственный недостаток хэштегов – простота их использования с целью продвижения постов, не имеющих ничего общего с популярной темой. В то же время Twitteк слишком популярен и слишком часто обновляется для того, чтобы у спамера или даже группы спамеров была реальная возможность забить всю ленту подложными записями хотя бы по какому-то одному хэштегу.  


Показать еще

Синонимы: нет

Все термины на букву «Х»

Все термины в глоссарии

Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Anotherpoint.ru
Наверх