Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 27 лайков
162760
Всего лайков на сайте
Глоссарий [мэни-мэни вордс]
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Л
Лид

Лид – это термин интернет-маркетинга, который может обозначать целевое действие пользователя, самого пользователя, а также (редко) систему оплаты рекламной кампании, основанную на подсчете таких действий.

Основные критерии лида как действия – возможность точного определения, подсчета и соответствие целям рекламной кампании. Лиды могут быть различными в зависимости от сферы деятельности компании-рекламодателя и особенностей сайта. Чаще всего в качестве лидов рассматривают непосредственно покупку – обычно такая схема применяется для интернет-магазинов и некоторых других сервисов, предполагающих мгновенную оплату товара. Также в качестве лида могут рассматриваться действия, которые предшествуют покупке. К ним относятся, к примеру, отправка контактных данных, переход на страницу «Контакты» и т. п. В ряде случаев лидом может быть скачивание файла или авторизация.

Если рассматривать лид как посетителя, под ним подразумевается такой посетитель сайта, который является потенциальным клиентом. При этом учитывается, каким образом он попал на сайт (из поисковой системы, через контекстное объявление, напрямую, набрав URL сайта в адресной строке браузера и т. п.). Также имеет значение его поведение на сайте, в частности, количество и время просмотра целевых страниц.

Система оплаты за лиды предполагает, что рекламодатель оплачивает либо тех приведенных на его сайт пользователей, которые отвечают заданным требованиям, либо целевые действия, которые они совершили.  


Показать еще

Синонимы: нет

Все термины на букву «Л»

Все термины в глоссарии

Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх