Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
180 418
Всего лайков на сайте

Лучше один раз увидеть!

9 августа 2012, 13:53 |  Марина Демина

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», - гласит известная русская поговорка. В отношении брендов она применима на все сто. Лучший способ донести информацию до аудитории – постараться визуализировать контент. Какими способами могут воспользоваться бренды, чтобы сделать содержание более наглядным, а потому и более привлекательным для пользователей?


Картинки и фотографии

Представьте ситуацию, открываете страницу сайта, а там сплошной текст. Кто-то испугается и закроет страницу сразу. Кто-то прочтет пару предложений, и если они не заставят зевать, то, возможно, даже дочитает текст до конца. Но в целом, все согласятся, записи в блогах, статьи на сайтах, которые не имеют визуальных элементов, выглядят крайне непривлекательно. Поэтому старайтесь сопровождать текст подходящими изображениями. Они увеличивают кликабельность и вовлеченность (особенно в социальных сетях). Картинки должны быть высокого качества, а фотографии – более или менее профессиональными.


Инфографика

Люди любят инфографики! Этот факт объясняется тем, что они позволяют в простой форме быстро получить сразу огромное количество информации. Поэтому, если у вас есть факты по теме, интересующей вашу аудиторию, не поленитесь найти дизайнера, который создаст для вас инфографику. Если фактов и времени для создания полноценной инфографики недостаточно, то для улучшения восприятия сложных статистических данных можно воспользоваться следующим способом.


Визуализация статистических данных

Запомните неписаное правило – любые цифры лучше предоставлять наглядно. Создайте изображение, иллюстрирующее мысль. На худой конец, нарисуйте диаграмму или таблицу.


Видео

Видео отлично дополняет любой контент и подходит практически для любых ситуаций. Обучайте, показывайте, как можно использовать ваш продукт, давайте советы, и, возможно, сумеете вывести свой бизнес таким образом на новый уровень.



Разбивка текста

Разбивайте текст на части. Для этого используйте подзаголовки, и, как любят говорить заказчики, «поиграйте со шрифтами» J Выделяйте отдельные мысли курсивом или жирным, создавайте нумерованные списки. Используйте любую возможность облегчить восприятие текста пользователями.


Слайды и презентации

Еще один отличный способ представить информацию – перевести текст в презентацию. Такой контент не просто хорошо для восприятия, но и хорошо расшаривается, особенно, если информация, представленная в слайдах, содержит полезные рекомендации. Загрузите презентацию на специальный сайт (например, на SlideShare) и затем вставьте ее к себе на страницу.


Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Марал Гаипова
    139
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Согласна, правда зачастую меня изображения на инфографиках отвлекают от текста. Это в большей степени развлекательный, чем аналитический контент. Все должно быть в меру, от фотографий тоже устаешь, хочется красивого русского, можно в письменном виде)
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Marina Demina
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Marina Demina
    больше года назад
    И дополнение по теме... Интересная инфографика "Как создать инфографику" и что в ней должно быть: [censored]
    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
514
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Facebook заменил папку «Входящие» на Messenger
Гость - Очень информативно...
Видео – самый популярный формат публикаций в Facebook
Димон - как публиковать из группы фейсбука в инстаграм не являясь администратором группы фейсбука, но имея доступ к аккаунту инстаграма.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх