Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 35 лайков
176 703
Всего лайков на сайте

7 рекламных кампаний ноября

4 декабря 2014, 08:00 |  Юлия Пугачева

Мы любим грандиозные рекламные кампании в социальных сетях, которые обязательно получаются вирусными и глобальными. Но что происходит, когда ничего такого нет? Предлагаем посмотреть, чем занимались бренды в тихом, сладком ноябре в ожидании главного месяца года.


Tinder и секс-торговля

Ирландский совет по вопросам иммиграции привлек внимание к проблеме секс-торговли при помощи Tinder, приложения для поиска пары по заданным параметрам. В созданном профиле размещали обычные фото девушки. Затем они заменялись изображениями, на которых были видны следы физического насилия.

Фото становились хуже и хуже, а затем вместо них появлялось сообщение: «У жертв сексуального рабства нет вариантов. А у вас есть возможность прекратить это немедленно».

Такая кампания затронула пользователей Tinder напрямую, а не через заголовки газет.


#Giveacrap

Rehabstudio пришла в голову идея повысить осведомленность общественности о Всемирном дне туалета и благотворительном фонде WaterAid. Чтобы помочь в этом, все желающие отправляли твитты с хэштегом #giveacrap богатым и знаменитым. Мику Джаггеру, например.

Приложение Give a Crap (игра слов, основанная на переносном значении фразы don’t give a crap — не обращать внимания, считать неважным )оценило, сколько знаменитости зарабатывают за время, которое требуется, чтобы посетить уборную, исходя из данных об доходах.

Пользователи могли расшарить эту информацию в Твиттер, добавив сообщение с просьбой пожертвовать некоторую сумму в фонд WaterAid. Все желающие могут узнать собственный «выхлоп» при помощи как-улятора.

Возможно, сэр Мик не пожертвует 1 045 долларов, но осведомленность общественности явно повысилась.


Тайный Скан-та

Любимое европейцами Рождество уже близко, поэтому тема Тайного Санты становится все актуальнее. Tesco воспользовались этой идеей и создали приложение Secret Scan-ta. Оно анализирует Твиттер человека и предлагает идею подарка.

Предложения иногда удивляют. Наш твиттер @likeni_ru напрашивается на такой подарок:


#TeamLHmovie

Льюис Хэмилтон — лучший пилот Формулы 1, чемпион мира 2014 года. Чтобы отпраздновать победу, он предложил всем желающим снять себя на видео во время просмотра гонок..

За три дня на YouTube были опубликованы 4 коротких видео: за три дня до гонки и во время финального заезда.

Кампания привлекла поклонников и дала им почувствовать причастность к победе Хэмильтона.


Thomson Airways

Авиакомпания Thomson Airways предложила пользователям Instagram придумать название для их шестого боинга 787.

Кампания проводится с середины ноября по 14 января. Участникам нужно сфотографироваться в самолете и отметить фото хэштегом #787pics. Пять лучших вариантов опубликуют на странице Facebook. Победителя определят по количеству лайков. Главный приз — поездка для двоих на Маврикий.

За две недели опубликовано 245 фотографий. Сложность лишь в том, что нужно оказаться на борту того самого боинга 787, если, конечно, вы еще не собрались в отпуск.


H&M

H&M воспользовались Twitter и хэштегом #AWxHMreveal, чтобы представить коллекцию Alexander Wang до начала продаж. Каждый воспользовавшийся хэштегом получал изображение одного из предметов коллекции. При повторной публикации хештега пользователи получали другие изображения и видео.

Подобного рода кампании эффективны, так как пользователь чувствует, что получает что-то уникальное в обмен на хэштег. Больше хэштегов — больше контента.


Ted Baker

Ted Baker отметили открытие магазина в четверторм терминале аэропорта Хитроу розыгрышем двух чемоданов. Для участия требовалось выложить в Твиттер или Instagram фотографию любимого момента с отдыха с хэштегом #TedBakerT4.

Кампания проста, но дает повод людям говорить о компании, что очень хорошо.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
501
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Как бренды создают новогоднее настроение в Twitter
Мария Шиманкевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Шиманкевич - Даже в Польше уже есть Дед Мороз)) https://www.youtube.com/watch?v=ia7UOGjHGY0
Самые популярные видеоролики ВКонтакте за 2016 год
хм - хоть бы оригинал грибов вставили
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх