Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 95 лайков
171 354
Всего лайков на сайте

7 рекламных кампаний ноября

4 декабря 2014, 08:00 |  Юлия Пугачева

Мы любим грандиозные рекламные кампании в социальных сетях, которые обязательно получаются вирусными и глобальными. Но что происходит, когда ничего такого нет? Предлагаем посмотреть, чем занимались бренды в тихом, сладком ноябре в ожидании главного месяца года.


Tinder и секс-торговля

Ирландский совет по вопросам иммиграции привлек внимание к проблеме секс-торговли при помощи Tinder, приложения для поиска пары по заданным параметрам. В созданном профиле размещали обычные фото девушки. Затем они заменялись изображениями, на которых были видны следы физического насилия.

Фото становились хуже и хуже, а затем вместо них появлялось сообщение: «У жертв сексуального рабства нет вариантов. А у вас есть возможность прекратить это немедленно».

Такая кампания затронула пользователей Tinder напрямую, а не через заголовки газет.


#Giveacrap

Rehabstudio пришла в голову идея повысить осведомленность общественности о Всемирном дне туалета и благотворительном фонде WaterAid. Чтобы помочь в этом, все желающие отправляли твитты с хэштегом #giveacrap богатым и знаменитым. Мику Джаггеру, например.

Приложение Give a Crap (игра слов, основанная на переносном значении фразы don’t give a crap — не обращать внимания, считать неважным )оценило, сколько знаменитости зарабатывают за время, которое требуется, чтобы посетить уборную, исходя из данных об доходах.

Пользователи могли расшарить эту информацию в Твиттер, добавив сообщение с просьбой пожертвовать некоторую сумму в фонд WaterAid. Все желающие могут узнать собственный «выхлоп» при помощи как-улятора.

Возможно, сэр Мик не пожертвует 1 045 долларов, но осведомленность общественности явно повысилась.


Тайный Скан-та

Любимое европейцами Рождество уже близко, поэтому тема Тайного Санты становится все актуальнее. Tesco воспользовались этой идеей и создали приложение Secret Scan-ta. Оно анализирует Твиттер человека и предлагает идею подарка.

Предложения иногда удивляют. Наш твиттер @likeni_ru напрашивается на такой подарок:


#TeamLHmovie

Льюис Хэмилтон — лучший пилот Формулы 1, чемпион мира 2014 года. Чтобы отпраздновать победу, он предложил всем желающим снять себя на видео во время просмотра гонок..

За три дня на YouTube были опубликованы 4 коротких видео: за три дня до гонки и во время финального заезда.

Кампания привлекла поклонников и дала им почувствовать причастность к победе Хэмильтона.


Thomson Airways

Авиакомпания Thomson Airways предложила пользователям Instagram придумать название для их шестого боинга 787.

Кампания проводится с середины ноября по 14 января. Участникам нужно сфотографироваться в самолете и отметить фото хэштегом #787pics. Пять лучших вариантов опубликуют на странице Facebook. Победителя определят по количеству лайков. Главный приз — поездка для двоих на Маврикий.

За две недели опубликовано 245 фотографий. Сложность лишь в том, что нужно оказаться на борту того самого боинга 787, если, конечно, вы еще не собрались в отпуск.


H&M

H&M воспользовались Twitter и хэштегом #AWxHMreveal, чтобы представить коллекцию Alexander Wang до начала продаж. Каждый воспользовавшийся хэштегом получал изображение одного из предметов коллекции. При повторной публикации хештега пользователи получали другие изображения и видео.

Подобного рода кампании эффективны, так как пользователь чувствует, что получает что-то уникальное в обмен на хэштег. Больше хэштегов — больше контента.


Ted Baker

Ted Baker отметили открытие магазина в четверторм терминале аэропорта Хитроу розыгрышем двух чемоданов. Для участия требовалось выложить в Твиттер или Instagram фотографию любимого момента с отдыха с хэштегом #TedBakerT4.

Кампания проста, но дает повод людям говорить о компании, что очень хорошо.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Екатерина Путинцева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Путинцева - Идеи спорные, как "все по 500", так и другие. Например, чат-магазин в Telegram: еда, вода, одежда - не такие вещи, чтобы нужен был бот для их заказа. Согласитесь, что каталог и корзина есть в любом интернет-магазине, если там грамотно сделать форму заказа, то бот совсем не нужен. Единственное, можно в месенджере (в одном месте) найти несколько таких магазинов.
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
452
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
В Одноклассниках появился функционал продаж через группы
Sandra Santos
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sandra Santos - У меня ни одно объявление не проходит модерацию, хотя все в рамках политики. Ума не приложу, что является причиной! Может, кто-то может помочь?
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх