Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 9 лайков
166 539
Всего лайков на сайте

Как работают Foursquare Ads?

5 сентября 2013, 14:06 |  Виктория Дим

Об авторе
Виктория Димитрюха
Виктория Димитрюха
Communications Director, Indee Interactive
Foursquare наконец-то запустил рекламный сервис для бизнеса и в России. Сообщения будут показывать только заинтересованной аудитории, которую сервис определяет по поведенческим факторам.

Объявление состоит из 160 символов и фотографии. В рекламном сообщении стоит объяснить, какие профиты получит пользователь, посетив заведение (специальные предложения, акции); отразить свои конкурентные преимущества или сделать анонс мероприятия.

Foursquare решает, кому показывать объявления, исходя из нескольких параметров:

1) близость пользователя к заведению;

2) вероятность стать клиентом - определяется по предыдущим чекинам (например, в похожих местах в другой части города) или по поисковому запросу, который пользователь осуществляет в данный момент (например, реклама винного бара будет показана по запросу «вино» или «бар»).

В объявлении отражается название заведения, рекламное сообщение и удаленность от текущего местонахождения пользователя.

foursquare-ads.png

Наибольший интерес вызывает схема оплаты. Foursquare может стать одной из первых социальных сетей, которая реализовала качественную CPA-систему. Показывается реклама бесплатно. Деньги со счета снимаются только за пользователей, которые пришли по объявлению и отметились в заведении в течение 3 дней после прочтения сообщения, а также за просмотр информации о месте. Хотя по сути ценность этих действий с точки зрения бизнеса совершенно различна, стоимость будет одинаковой.

Минимально возможная цена за действие - 1$. Итоговая стоимость посетителя формируется по привычной системе аукциона, когда назначивший самую высокую цену платит вторую по величине ставку.

Например, ресторан «А» назначил цену 1,5$, а ресторан «Б» - 1$. Система покажет объявления ресторана «А» по цене 1$ за действие.

При назначении бюджета и определении стоимости действия система считает потенциальный охват целевой аудитории. 

budget4sq.png

Минимальный месячный бюджет для запуска Foursquare Ads составляет всего 50$, оплатить кампанию можно картами Visa, MasterCard, American Express и Discover, выставление счетов для юридических лиц в России еще недоступно. Таким образом, локальное продвижение становится простым даже для представителей самого малого бизнеса.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх