Александр Орлов

Александр Орлов

Креативный директор брендингового агентства UPRISE

Как создавали концепцию для новой линейки косметики. Кейс DR. ESTHETICA

18 апреля 2024
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания UPECO пришла к нам за концепцией нового косметического бренда, причем собирались стартовать сразу с двумя линейками – для взрослой ЦА и для молодежи.

Креаторам требовалось создать единую концепцию, однако каждая саб-линейка в зависимости от ЦА должна была иметь свои отличительные черты и разговаривать с потребителем на своем языке.  Для женщин – более лаконичная, аккуратная, но при этом не медицинская и с изюминкой (акцентами). Для подростков – смелые решения, яркие акценты, цвета.



Проект получился многоступенчатым, потребовал несколько подходов и поиска стиля. Основные особенности марки – новаторский подход, объединение достижений науки и природы, выход за рамки привычного. 

Идеальным решением оказалось использование контурной иллюстрации лица, ведь архетип бренда – творец, рисуя, ты как бы создаешь себя. Это ключевой месседж, транслируемый упаковкой. Авторские иллюстрации выполнены единым движением кисти, это придает экспрессию и создает уникальный стиль.


Обе линейки подчинены единой концепции, сохранен конструктив и стиль верстки, но цвета и графика отличаются кардинально. Нежная палитра, плавные линии графики и даже форма упаковки взрослой линейки контрастируют с рубленым стилем и яркими цветами молодежной.

Гендер потребителя также отличается – линейка ADULTS ориентирована на женщин, а TEENS – унисекс продукт, поэтому на второй линейке изображены два лица, парня и девушки, при этом они являются единым образом, одно лицо как бы возникает из другого.


В итоге бренд получил яркий запоминающийся стиль, отражающий позиционирование, и он совершенно точно не потеряется на полке и завоюет сердца потребителей, в том числе благодаря высокому качеству самого продукта, сделанного в Корее.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных