Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 0 лайков
166 589
Всего лайков на сайте

Как влияют фото в Fb-постах на поведение пользователей?

7 августа 2012, 10:20 |  Жанна Рожкова

Все вокруг только и говорят, что фотографии в Facebook способствуют увеличению вовлеченности пользователей. Однако несут ли они практическую ценность в виде роста количества фанов и трафика? Ответ на этот вопрос попыталась найти редакция издания Marketing Land.

Как только Facebook начал демонстрировать данные по охвату непосредственно на брендовых страницах, сотрудники ML усердно отслеживали все ежедневные колебания. Зная, что постинг фотографий должен оказывать влияние на  вовлеченность пользователей, редакция намеренно стала публиковать в своем сообществе гораздо больше постов с фотографиями, в описании которых были ссылки на материалы сайта. А затем редакция сравнила результаты, продемонстрированные постами с фото и постами с обычной ссылкой, и выяснила, кто и в чем эффективнее. 

Влияние на вовлеченность

Первое, что сотрудники Marketing Land решили отследить, - это, конечно же, влияние определенного типа поста на вовлеченность пользователей. При помощи инструмента PageLever редакция ML сравнила эффективность постов с фото и постов только со ссылкой, и посты с фото оказались на высоте:

- в 4 раза больше вовлеченности

- в 4 раза больше расшариваний

- в 4 раза больше потребления

- в 2 раза больше лайков

- в 2,5 раза больше вирусного распространения

Здорово, не правда ли? Конкретные действия с конкретными результатами. Больше видимости, больше вовлеченности.

Влияние на количество подписчиков

На графике внизу видно, что с началом публикаций постов с фото (примерно 9 июля) число подписчиков страницы резко стало увеличиваться. Но одновременно с этим пошло вверх число пользователей, которые от страницы отписались. Поэтому справедливо отметить, что особого влияния на рост базы подписчиков посты с фото не оказывают.

Влияние на трафик

Для более объективной оценки редакция взяла данные Facebook-аккаунта Marketing Land, а также данные по Fb-сообществу еще одного своего проекта – Search Engine Land. Получилась следующее: 

Marketing Land

Search Engine Land


Как видно на графиках, несмотря на обилие постов с фото «взрывов» трафика из Facebook на сайты не наблюдалось.

Что же влияет на переходы пользователей? Редакция ML проанализировала 10 самых трафиконосных Fb-постов для каждого сайта и получила такие данные:

- Marketing Land: 6 из 10 постов содержали ссылку, а не фотографию.

- Search Engine Land: 7 из 10 постов содержали ссылку, а не фотографию.

Тут же напрашивается вопрос: а есть ли польза от таких постов, если в итоге они не влияют ни на аудиторию, ни на трафик? По мнению редакции ML, польза несомненно есть. Создателям контента давно пора привыкнуть к тому, что их творения активно читаются и распространяются далеко за пределами «родных пенатов». Чем шире аудитория, тем лучше. Ведь главное, чтобы аудитория взаимодействовала с контентом, а о том, где она это делает, стоит побеспокоится потом.


Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Xxlllxx
    больше года назад
    ..
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Sergio Silvi
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Sergio Silvi
    больше года назад
    Кто мешает в посте ставить и фото и ссылку ? ;)
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Dimitrit
      Sergio Silvi
      больше года назад
      ага и видео еще пихать -)
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Mihail
    больше года назад
    Главное придерживаться золотой середины. Понятное дело, что нужен разнообразный контент, который будет работать на разные цели. Разумно использовать правило 30:
    30% - фан,
    30% - полезной информации,
    30 % - информации о бренде.
    И 10 туда-сюда на выбор комьюнити-менеджера)



    ...
    Главное придерживаться золотой середины. Понятное дело, что нужен разнообразный контент, который будет работать на разные цели. Разумно использовать правило 30:
    30% - фан,
    30% - полезной информации,
    30 % - информации о бренде.
    И 10 туда-сюда на выбор комьюнити-менеджера)




    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх