Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 37 лайков
171 765
Всего лайков на сайте

Как влияют фото в Fb-постах на поведение пользователей?

7 августа 2012, 10:20 |  Жанна Рожкова

Все вокруг только и говорят, что фотографии в Facebook способствуют увеличению вовлеченности пользователей. Однако несут ли они практическую ценность в виде роста количества фанов и трафика? Ответ на этот вопрос попыталась найти редакция издания Marketing Land.

Как только Facebook начал демонстрировать данные по охвату непосредственно на брендовых страницах, сотрудники ML усердно отслеживали все ежедневные колебания. Зная, что постинг фотографий должен оказывать влияние на  вовлеченность пользователей, редакция намеренно стала публиковать в своем сообществе гораздо больше постов с фотографиями, в описании которых были ссылки на материалы сайта. А затем редакция сравнила результаты, продемонстрированные постами с фото и постами с обычной ссылкой, и выяснила, кто и в чем эффективнее. 

Влияние на вовлеченность

Первое, что сотрудники Marketing Land решили отследить, - это, конечно же, влияние определенного типа поста на вовлеченность пользователей. При помощи инструмента PageLever редакция ML сравнила эффективность постов с фото и постов только со ссылкой, и посты с фото оказались на высоте:

- в 4 раза больше вовлеченности

- в 4 раза больше расшариваний

- в 4 раза больше потребления

- в 2 раза больше лайков

- в 2,5 раза больше вирусного распространения

Здорово, не правда ли? Конкретные действия с конкретными результатами. Больше видимости, больше вовлеченности.

Влияние на количество подписчиков

На графике внизу видно, что с началом публикаций постов с фото (примерно 9 июля) число подписчиков страницы резко стало увеличиваться. Но одновременно с этим пошло вверх число пользователей, которые от страницы отписались. Поэтому справедливо отметить, что особого влияния на рост базы подписчиков посты с фото не оказывают.

Влияние на трафик

Для более объективной оценки редакция взяла данные Facebook-аккаунта Marketing Land, а также данные по Fb-сообществу еще одного своего проекта – Search Engine Land. Получилась следующее: 

Marketing Land

Search Engine Land


Как видно на графиках, несмотря на обилие постов с фото «взрывов» трафика из Facebook на сайты не наблюдалось.

Что же влияет на переходы пользователей? Редакция ML проанализировала 10 самых трафиконосных Fb-постов для каждого сайта и получила такие данные:

- Marketing Land: 6 из 10 постов содержали ссылку, а не фотографию.

- Search Engine Land: 7 из 10 постов содержали ссылку, а не фотографию.

Тут же напрашивается вопрос: а есть ли польза от таких постов, если в итоге они не влияют ни на аудиторию, ни на трафик? По мнению редакции ML, польза несомненно есть. Создателям контента давно пора привыкнуть к тому, что их творения активно читаются и распространяются далеко за пределами «родных пенатов». Чем шире аудитория, тем лучше. Ведь главное, чтобы аудитория взаимодействовала с контентом, а о том, где она это делает, стоит побеспокоится потом.


Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Xxlllxx
    больше года назад
    ..
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Sergio Silvi
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Sergio Silvi
    больше года назад
    Кто мешает в посте ставить и фото и ссылку ? ;)
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Dimitrit
      Sergio Silvi
      больше года назад
      ага и видео еще пихать -)
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Mihail
    больше года назад
    Главное придерживаться золотой середины. Понятное дело, что нужен разнообразный контент, который будет работать на разные цели. Разумно использовать правило 30:
    30% - фан,
    30% - полезной информации,
    30 % - информации о бренде.
    И 10 туда-сюда на выбор комьюнити-менеджера)



    ...
    Главное придерживаться золотой середины. Понятное дело, что нужен разнообразный контент, который будет работать на разные цели. Разумно использовать правило 30:
    30% - фан,
    30% - полезной информации,
    30 % - информации о бренде.
    И 10 туда-сюда на выбор комьюнити-менеджера)




    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
Как с помощью реалити-шоу повысить лояльность к бренду
Гость1 - Выйграл Ник Черников. Исправьте, пожалуйста, информацию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх