Елена Царькова

 Елена Царькова

Директор по маркетингу магазина приложений RuStore

Организовать себя и других: 5 полезных приложений для руководителя в RuStore

28 апреля 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

Каким бы ни был ваш бизнес по масштабу, многое будет зависеть от того, как вы управляете рабочими процессами, ставите задачи и следите за их выполнением, да и вообще – без дисциплины и хоть какой-то системы придется довольно сложно. Поэтому в мире и существует огромное количество сервисов для управления проектами – от простых тудушек, которые можно за пару минут настроить под себя, до огромных приложений со множеством автоматизаций для больших компаний.

Мы собрали пять полезных приложений для руководителя, которые можно скачать в RuStore. Они помогут вам держать руку на пульсе и не закрутиться в потоке дел.

1. МойОфис Документы

Пожалуй, одна из самых популярных замен зарубежным офисным пакетам. Установка одного-единственного приложения позволит вам быстро просмотреть присланный файл, будь то текстовый документ, таблица или презентация, включая документы формата PDF, и при необходимости отредактировать его. 

Удобный интерфейс и полноценные интеграции с облачными сервисами (Яндекс Диск, Облако Mail.ru, Google Drive, DropBox, Box, OneDrive и «МойОфис Частное Облако»). Есть приложения как для смартфона, так и для планшета на Android.

Скачать МойОфис Документы для Android

2. Битрикс24 для работы и бизнеса

Продукт, выросший из классической CRM с не самым удобным дизайном в полноценное многофункциональное пространство для ведения бизнеса с интуитивным интерфейсом. От каталога клиентов и контрагентов до оформления сделок, от постановки задач сотрудникам до гибких настроек прав и доступов – все это Битрикс24.

  

Если потратить немного времени и тщательно перенести туда свои проекты, можно обнаружить, что одно-единственное приложение способно без потерь заменить сторонние CRM, сервисы для командной удаленной работы, календари и мессенджеры. Плюс ко всему – корпоративное хранилище для всех рабочих документов. Трекер задач дает возможность продуктивно работать и тем, кто привык к канбан-доскам, и тем, кто любит классические списки заданий.

Как руководитель вы всегда будете в курсе прогресса по той или иной задаче, сможете быстро выводить графики эффективности нужного отдела или сотрудника, напоминать о подбирающихся дедлайнах, а также быстро отвечать на какие-то запросы от коллег во встроенном мессенджере.

Скачать Битрикс24 для работы и бизнеса для Android

3. 1С Мобильная бухгалтерия

Если вы из тех, кто ведет бухгалтерию самостоятельно, а не отдает это на откуп банку, то вам наверняка пригодится старая добрая мобильная бухгалтерия от 1С.

Система сама рассчитает налоги и напомнит, что пора бы их заплатить (то же самое с декларацией), отправит вашему клиенту счет, акт или накладную, поможет с учетом товаров и остатков и многое другое.

Есть интеграции с банками (Сбербанк онлайн, Авангард, Точка, Бинбанк (система E-plat), Тинькофф, Модульбанк, Уралсиб, УБРиР), а также с онлайн-кассами.

Из плюсов – всё исправно работает и выполняет заявленные функции. Из минусов – интерфейс приложения ощутимо уступает современным конкурентам.

Скачать 1С Мобильная бухгалтерия для Android

4. Органайзер ЛидерТаск

Для тех, кто любит ставить цели (себе лично или своей команде) и достигать их. Еще одно приложение для ведения проектов, которое дает возможность быстро записать пришедшую на ум идею в формате задачи, ставить поручения команде, назначать ответственных и прописывать дедлайны. 

Есть опция прикрепления файлов к задаче, добавления тегов и расставления приоритетов.

  

В целом, набор возможностей здесь довольно стандартен для привычного хорошего таск-менеджера, но есть большой плюс – приложение кроссплатформенное с хорошей синхронизацией. То есть, если у вас смартфон на Android, макбук и большой ПК на Windows, можно смело пользоваться на любом устройстве. А если вам больше по душе веб-версия вместо клиента для десктопа – есть и она.

Скачать Органайзер ЛидерТаск для Android

5. Личный кабинет предпринимателя

Хоть в этом приложении и нельзя создавать задачи и отслеживать ход их выполнения, мы всё же решили добавить его в подборку. Потому что для индивидуальных предпринимателей его возможности сложно переоценить: только с его помощью можно получить некоторые справки и выписки, которые не сможет быстро выдать ваш банк, используемый для ведения бизнеса.

  

Оперативная коммуникация с налоговой, быстрая оплата задолженностей, контроль состояния расчетов с бюджетом – всё здесь, достаточно один раз установить и выполнить вход.

Скачать Личный кабинет предпринимателя для Android

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных