Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Heinz: 11 млн пользователей Facebook и ни фасолью меньше

Heinz: 11 млн пользователей Facebook и ни фасолью меньше
31 октября 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

Бренд Heinz умеет удивлять и создавать ажиотаж вокруг своих продуктов. Помните нестандартную идею с продвижением кетчупа в Facebook? На днях на конференции Social Media Marketing 2012 директор по маркетингу бренда Том Оллертон (Tom Ollerton) представил новый кейс «My Grown Up Beanz».

Фа-соль, фа-соль, вот и выросла фасоль

Heinz выпустил новый продукт – 5 видов фасоли с разными вкусами в жестяных банках. Для повышения узнаваемости продукта была разработана кампания. Главная идея сводилась к следующему: вы и ваши друзья растете, ваши вкусы и интересы с возрастом меняются, но это все те же самые люди, которых вы знаете и любите. Эту аналогию Heinz проводит в отношении своего продукта. Новые баночки с фасолью отличаются друг от друга, но это тот же самый качественный и вкусный продукт, как и традиционная фасоль, которую вы любите с детства.

Узнайте, какая вы фасоль, и получите ее в подарок

Для продвижения нового продукта Five Beanz на странице Heinz в социальной сети Facebook была запущена двухнедельная кампания. Пользователи могли запустить приложение и пройти тест, чтобы узнать, какой вид фасоли больше всего соответствует их характеру.

Ответив на 6 вопросов, пользователи автоматически перенаправлялись на страницу розыгрыша. Каждый час пять счастливчиков могли выиграть необычный приз – фасоль, соответствующую их типу личности, с выгравированным именем на ней.

Кроме того, пользователи, которые расшаривали опрос среди друзей, ежедневно участвовали в розыгрыше подарочных пакетов.

Также подписчики страницы могли воспользоваться специальным купоном, привязанным к ID на Facebook и дающим право попробовать продукт.

Результаты

После двухнедельной кампании были получены следующие результаты:

- 22 143 приняли участие в викторине, чтобы выиграть персональную фасоль;

- более 10 тыс. пользователей поделились приложением;

- охват кампании - 10,8 млн пользователей Facebook;

- за пределами соцсети кампания охватила 3 млн пользователей (через Twitter, блоги и новостные сайты);

- сообщество Heinz выросло на 30 тыс. человек.

Выводы

FMCG компаниям сложно создать ажиотаж вокруг своих продуктов. С этой точки зрения бренд Heinz является примером того, как можно создать активное сообщество в социальных медиа, привлекая и поощряя пользователей. Понимая, что фаны заходят на страницу для развлечения, бренд размещает легкий контент с играми, викторинами и конкурсами. Пользователям это нравится.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

4 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Alleine 14.11.2012 10:19
А мне кажется, вполне сработало бы. И у нас любят тесты вне зависимости от их интеллектуальной насыщенности. Достаточно вспомнить популярнейшую Аэтерну.
Егор Кузнецов 31.10.2012 06:20
Я офигеваю от этих иностранцев :) фасоль, соответствующую их типу личности - им там больше заняться нечем? :)
Nata Pavlyk Егор Кузнецов 01.11.2012 10:45
мне кажется, у нас бы не сработало)))
Сергей Федюнин Егор Кузнецов 31.10.2012 08:11
Некоторые совершенно абсурдные вещи дают очень хороший результат) Ведь главное, что людям интересно! А интерес рождает вовлечение.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных