Вечеринка, которая не закончится никогда
Если название хэштага #FriskyFriday вам ни о чем не говорит — вы уникум. Вот уже второй год, строго по пятницам, Twitter накрывает волна интимных фоток от безумствующих домохозяек со всего мира
Вечеринка, которая не закончится никогда
Если название хэштага #FriskyFriday вам ни о чем не говорит — вы уникум. Вот уже второй год, строго по пятницам, Twitter накрывает волна интимных фоток от безумствующих домохозяек со всего мира
Как вырастить топинамбур?
Формирование положительного информационного поля в сети Интернет. Создание пула лояльной целевой аудитории, работа с ней и получение финансовых показателей от SMM
«Бурлеск»: продвижение нестандартного клиента
Выяснилось, что наиболее активная и лояльная к стриптизу аудитория базируется «В Контакте» и на тематических форумах
МОСТ: призрак оперы
Что помогли выявить мониторинг театрального бренда в социальных медиа и анализ собранной информации
Расследование покушения на бренд Nestle
Инцидент с детским питанием Nestle в августе 2011 года наделал много шума на digital-рынке. Препарируем кампанию в поисках ответа, кому была выгодна подобная атака
Организация конкурсов в соцсетях: 6 правил успеха
Как организовать конкурс в социальных медиа и привлечь к нему максимальное число участников? Изучаем советы западных специалистов и российского агентства Red Keds
Рекламная кампания «В Контакте» от А до Я
Азбука для взрослых: в формате пошаговой инструкции мы познакомим вас с рекламными возможностями одной их самых популярных соцсетей Рунета
Правительство в SMM: поведение и цели
В данном кейсе мы подробно проанализируем, как зарождалась и развивалась медийная война между интересами государства и экологов
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: