Шухрат Мамасыдыков

Шухрат Мамасыдыков

Основатель digital-агентства Hope Group

Продвижение интернет-магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекстную рекламу

06 сентября 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

Привет! С вами Шухрат Мамасыдыков, я специализируюсь на продвижении бизнеса в онлайн и сегодня расскажу, как в течение года получать результаты в контекстной рекламе для интернет-магазина одежды.

В июне 2022 года я начал работу над проектом, коротко чего достиг за время работы:

  • 4300 покупок. 
  • Средняя стоимость 1 покупки составила 2490 рублей.
  • 10+ млн рекламного бюджета за год работы.
  • Сделал 48 млн оборота.

Давайте разобьем кейс на 4 периода:

  • июнь-август;
  • сентябрь-ноябрь;
  • декабрь-февраль;
  • март-май.

Период работы июнь-август уже разобрал в моей статье, где я вышел на 480 конверсий за месяц.


Период работы сентябрь-ноябрь 2022

Сентябрь – это смена сезона. Я переключился и сделал упор на кампании, ориентированной на осень и зиму. В этот период я также обучал новые и менял объявления в успешных кампаниях на осенне-зимние.


Основной задачей было сохранить как можно больше инструментов, так как мне предстояло их использовать для масштабирования в осенне-зимний период.

У меня работали:

  • ТГК – на ретаргет;

  • ТГК на запросы;

  • Мастер кампаний;

  • Товарные кампании.

Также я запускал смарт-баннеры, но они сильно конкурировали с Товарными кампаниями. Я отдал предпочтение товарной кампании, так как ее результаты были выше, чем у смарта. Чтобы не создавать конкуренцию и не перетягивать трафик, оставил только ее.


В октябре я начал масштабировать кампании и подключать все больше товаров в продвижение. Для этого собирал отдельные группы товаров для продвижения:

  • пуховики;

  • брюки;

  • свитеры;

  • костюмы.

В ноябре я создал дополнительный кабинет, в первом кабинете у нас была отличная отработка по РСЯ, но было принято решение развивать поиск отдельно.

За счет повышения числа площадок в ноябре мне удалось сделать 662 заказа с двух кабинетов. Второй кабинет мне обошелся дороже, конверсия в нем стоила 4000, но это был только первый месяц работы.

Дальнейший план был – снижать стоимость конверсии и обучать больше кампаний на поиске.


Период декабрь-февраль довольно непростой: с декабря по февраль уменьшается покупательная способность из-за предновогодней суеты и большого количества выходных.

Так как я постоянно общался с менеджерами Яндекса, у меня было понимание о росте и падении спроса, а также о том, что можно сделать в рамках данного периода в кампаниях.

И в течение этого периода я сократил бюджет и тщательно оптимизировал кампании. За три месяца мы получили всего 959 конверсий.

В это время я старался удерживать стоимость конверсии и удержал ее на уровне 2800 за покупку.

Стоит отметить, что в этот период лучше всего себя показывала товарная кампания.


Хочется отметить, что многие компании считают, что не нужно работать с брендовыми запросами, так как бренд и так известен и люди будут покупать.

Но многие не учитывают, что брендовые запросы могут выкупать ваши конкуренты. Вот пример:


Работа март-май

Заранее начали подготовку к летним кампаниям, чтобы в мае уже иметь большое количество продаж.

В марте я уже запустил кампании на льняную продукцию, постепенно получая продажи.


Такой подход позволяет начать сезон с уже обученными кампаниями, вместо того чтобы тратить время на это в начале сезона.


В итоге за май с обоих кабинетов я сделал в общей сложности 755 конверсий, а средняя стоимость одной конверсии составила 2300 рублей.


Что важно знать когда работаешь вдолгую:

  • Заранее подходите к каждому сезону.

  • Раскачивайте кампании до старта сезона.

  • Работайте со всеми инструментами.

  • Отрабатывайте с сегментами.

  • Работайте с околоцелевыми запросами.

  • Ищите аудитории среди запросов ваших клиентов.

Пример: мы запустили ключи связанные с (гольф-клубами, яхтами, запросы по дорогим ресторанам, запросы по дорогой недвижимости и многое другое).

Работайте с аудиторией конкурентов. Это можно делать через:

  • ­Мастер кампаний;
  • через интересы в ТГК компаниях;
  • кастомный сегмент.

Спасибо, что прочитали эту статью!

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных