Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
166 659
Всего лайков на сайте

Офферы в Facebook стали платными

24 сентября 2012, 12:48 |  Анастасия Марголис

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook объявила о том, что начинает взимать плату с владельцев брендовых страниц за размещение офферов (спецпредложений и скидочных купонов). Минимальная стоимость услуги составит $5. Однако на офферы будет распространяться принцип, аналогичный тому, что действует с Promoted Posts: чем больше заплатите, тем большее количество пользователей увидит ваше спецпредложение.

До недавних пор маркетологи могли использовать офферы бесплатно. Чтобы хоть как-то компенсировать удар, Facebook позволил бизнесменам встраивать в спецпредложения следящий код. Воспользовавшись этой возможностью, маркетологи смогут получить более подробную информацию об эффективности офферов, а также запустить их на сайтах электронной коммерции.

Как сообщил WSJ представитель Facebook Гокул Раджарам (Gokul Rajaram), платные офферы будут точнее таргетироваться, так как станут учитывать местоположение пользователей и прочие особенности. «Необходимость платить заставит рекламодателей сфокусироваться на целевой аудитории», – подвёл итог Гокул Раджарам.

WSJ подозревает, что решение монетизировать платформу Facebook Offers обусловлено стремлением компании завоевать доверие инвесторов.

«Чем больше изначально бесплатных продуктов Facebook сможет перевести в категорию платных и доказать маркетологам их эффективность, тем выше будет ее выручка. Часть рекламодателей может негативно воспринять нововведение, однако со временем им придется смириться, поскольку Facebook владеет слишком большой аудиторией и рекламным потенциалом, чтобы ее игнорировать», – пояснила аналитик eMarketer Дебра Уильямсон (Debra Williamson).

Администраторы российских брендовых страниц в Facebook видят весьма навязчивое предложение «попробовать один раз бесплатно» привлечь людей в своё предприятие с помощью скидок и рекламных акций в Facebook с прошлой пятницы.

Похоже, социальная сеть, до сих пор не отошедшая от последствий IPO, и впрямь всерьёз взялась за монетизацию всего и везде. Вот только обоснованно ли решение социальной сети распространить единую политику сразу на все рынки? Бесспорно, Facebook уже успел полюбиться аудитории российских бизнесменов и маркетологов. Но не изменятся ли их настроения, если все услуги по продвижению продукции в деловой соцсети Рунета вдруг станут платными?


Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • jjj
    больше года назад
    "Но не изменятся ли их настроения, если все услуги по продвижению продукции в деловой соцсети Рунета вдруг станут платными?"

    так и представляю, как эту фразу пишет ботан в очках размером с голову.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх