Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 0 лайков
171 782
Всего лайков на сайте

Офферы в Facebook стали платными

24 сентября 2012, 12:48 |  Анастасия Марголис

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook объявила о том, что начинает взимать плату с владельцев брендовых страниц за размещение офферов (спецпредложений и скидочных купонов). Минимальная стоимость услуги составит $5. Однако на офферы будет распространяться принцип, аналогичный тому, что действует с Promoted Posts: чем больше заплатите, тем большее количество пользователей увидит ваше спецпредложение.

До недавних пор маркетологи могли использовать офферы бесплатно. Чтобы хоть как-то компенсировать удар, Facebook позволил бизнесменам встраивать в спецпредложения следящий код. Воспользовавшись этой возможностью, маркетологи смогут получить более подробную информацию об эффективности офферов, а также запустить их на сайтах электронной коммерции.

Как сообщил WSJ представитель Facebook Гокул Раджарам (Gokul Rajaram), платные офферы будут точнее таргетироваться, так как станут учитывать местоположение пользователей и прочие особенности. «Необходимость платить заставит рекламодателей сфокусироваться на целевой аудитории», – подвёл итог Гокул Раджарам.

WSJ подозревает, что решение монетизировать платформу Facebook Offers обусловлено стремлением компании завоевать доверие инвесторов.

«Чем больше изначально бесплатных продуктов Facebook сможет перевести в категорию платных и доказать маркетологам их эффективность, тем выше будет ее выручка. Часть рекламодателей может негативно воспринять нововведение, однако со временем им придется смириться, поскольку Facebook владеет слишком большой аудиторией и рекламным потенциалом, чтобы ее игнорировать», – пояснила аналитик eMarketer Дебра Уильямсон (Debra Williamson).

Администраторы российских брендовых страниц в Facebook видят весьма навязчивое предложение «попробовать один раз бесплатно» привлечь людей в своё предприятие с помощью скидок и рекламных акций в Facebook с прошлой пятницы.

Похоже, социальная сеть, до сих пор не отошедшая от последствий IPO, и впрямь всерьёз взялась за монетизацию всего и везде. Вот только обоснованно ли решение социальной сети распространить единую политику сразу на все рынки? Бесспорно, Facebook уже успел полюбиться аудитории российских бизнесменов и маркетологов. Но не изменятся ли их настроения, если все услуги по продвижению продукции в деловой соцсети Рунета вдруг станут платными?


Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • jjj
    больше года назад
    "Но не изменятся ли их настроения, если все услуги по продвижению продукции в деловой соцсети Рунета вдруг станут платными?"

    так и представляю, как эту фразу пишет ботан в очках размером с голову.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Как получить пользу от негатива в комментариях
Andrew Godunov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Andrew Godunov - Большое спасибо)
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх